Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
28 августа 2014, 07:05 6147 просмотров

Объем продаж замороженных овощей и фруктов вырос более чем на треть

В 2013 г продажи замороженных овощей и фруктов в России составили 315 тыс т.

В соответствии с  исследованием «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2009-2013 гг объём продаж данной продукции в стране вырос на 36% и составил в 2013 г 315 тыс т. В 2014-2018 гг натуральные продажи замороженных овощей и фруктов будут продолжать расти в среднем на 5% ежегодно. В 2018 г они превысят уровень 2013 г на 25%.

В 2009-2013 гг наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 60,3%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14,4% продаж, оставшиеся 25,3% приходились на сектор HoReCa.

Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2009-2013 гг колебалась от 64% до 74%, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% до 14% от общего объема предложения.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
304
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
547
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
666
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем продаж замороженных овощей и фруктов вырос более чем на треть

В 2013 г продажи замороженных овощей и фруктов в России составили 315 тыс т.

В соответствии с  исследованием «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2009-2013 гг объём продаж данной продукции в стране вырос на 36% и составил в 2013 г 315 тыс т. В 2014-2018 гг натуральные продажи замороженных овощей и фруктов будут продолжать расти в среднем на 5% ежегодно. В 2018 г они превысят уровень 2013 г на 25%.

В 2009-2013 гг наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 60,3%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14,4% продаж, оставшиеся 25,3% приходились на сектор HoReCa.

Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2009-2013 гг колебалась от 64% до 74%, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% до 14% от общего объема предложения.

«РБК. Исследования рынков»

заморозки, овощи, фрукты, итоги 2013, объем продажОбъем продаж замороженных овощей и фруктов вырос более чем на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-prodazh-zamorozhennykh-ovoshchey-i-fruktov-vyros-bolee-chem-na-tret/2014-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052