E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
28 августа 2014, 00:02 3161 просмотр

АКИТ подсчитал доходы от налога с продаж

Позиция Ассоциации компаний Интернет-торговли в отношении предложений по изменению налогового законодательства

Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) направила письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину в связи с разработанным Министерством финансов РФ законопроектом, дополняющим Налоговый кодекс РФ нормами о налоге с продаж.

По мнению участников АКИТ , введение налога с продаж негативно отразится на отрасли онлайн-ритейла целом. В связи с этим участники АКИТ выступают против повышения налоговой нагрузки.

Введение налога с продаж негативным образом скажется в частности на состоянии конкуренции и, в первую очередь, затронет легальный сегмент рынка интернет-бизнеса, работающий в рознице, поскольку недобросовестные небольшие игроки будут уклоняться от уплаты налога.

По оценкам экспертов Ассоциации, введение налога с продаж в размере 3% приведет к двукратному росту налоговой нагрузки на участников рынка, что автоматически вытолкнет законопослушные компании в «серую» зону.

Учитывая, что доля участников рынка интернет-торговли, использующих в настоящее время незаконные схемы налоговой оптимизации, по данным АКИТ , превышает 60%, предлагаемое увеличение налоговой нагрузки может привести к массовому использованию бизнесом «теневых» схем.

В Ассоциации также считают, что региональная дифференциация налогов приведет к тому,  что у участников рынка интернет-торговли, для которых доставка в регионы становится одним из ключевых видов бизнеса, возникнут сложности с определением объекта и места возникновения налоговых обязательств (товар может быть отгружен из одного региона, а услуга по доставке оказана в другом), налоговой базой и периодом уплаты налогов.

В качестве альтернативного решения, Ассоциация предлагает провести мониторинг 100 крупнейших компаний рынка интернет-торговли на предмет соблюдения налогового и таможенного законодательства. По оценкам экспертов АКИТ , реализация мониторинга даст возможность повысить качество налогового администрирования участников рынка интернет-торговли и повысить собираемость налогов на 50 млрд. рублей в год.

Таким образом, введение налога с продаж не обеспечит повышение доходной части государственного бюджета. Напротив, введение нового налога за счет сокращения налоговой базы будет способствовать уменьшению налоговых сборов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ подсчитал доходы от налога с продаж

Позиция Ассоциации компаний Интернет-торговли в отношении предложений по изменению налогового законодательства

Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) направила письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину в связи с разработанным Министерством финансов РФ законопроектом, дополняющим Налоговый кодекс РФ нормами о налоге с продаж.

По мнению участников АКИТ , введение налога с продаж негативно отразится на отрасли онлайн-ритейла целом. В связи с этим участники АКИТ выступают против повышения налоговой нагрузки.

Введение налога с продаж негативным образом скажется в частности на состоянии конкуренции и, в первую очередь, затронет легальный сегмент рынка интернет-бизнеса, работающий в рознице, поскольку недобросовестные небольшие игроки будут уклоняться от уплаты налога.

По оценкам экспертов Ассоциации, введение налога с продаж в размере 3% приведет к двукратному росту налоговой нагрузки на участников рынка, что автоматически вытолкнет законопослушные компании в «серую» зону.

Учитывая, что доля участников рынка интернет-торговли, использующих в настоящее время незаконные схемы налоговой оптимизации, по данным АКИТ , превышает 60%, предлагаемое увеличение налоговой нагрузки может привести к массовому использованию бизнесом «теневых» схем.

В Ассоциации также считают, что региональная дифференциация налогов приведет к тому,  что у участников рынка интернет-торговли, для которых доставка в регионы становится одним из ключевых видов бизнеса, возникнут сложности с определением объекта и места возникновения налоговых обязательств (товар может быть отгружен из одного региона, а услуга по доставке оказана в другом), налоговой базой и периодом уплаты налогов.

В качестве альтернативного решения, Ассоциация предлагает провести мониторинг 100 крупнейших компаний рынка интернет-торговли на предмет соблюдения налогового и таможенного законодательства. По оценкам экспертов АКИТ , реализация мониторинга даст возможность повысить качество налогового администрирования участников рынка интернет-торговли и повысить собираемость налогов на 50 млрд. рублей в год.

Таким образом, введение налога с продаж не обеспечит повышение доходной части государственного бюджета. Напротив, введение нового налога за счет сокращения налоговой базы будет способствовать уменьшению налоговых сборов.

Retail.ru

акит, фнс, налог с продажАКИТ подсчитал доходы от налога с продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-podschital-dokhody-ot-naloga-s-prodazh/2014-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052