Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
22 июля 2014, 00:03 1539 просмотров

«Сезон» не задался

Прибыль «сезонного» розничного бизнеса в июне по сравнению с прошлым годом снизилась на 10-15%, однако более 65% предпринимателей рассчитывают на утроение выручки в июле и августе

Прибыль большинства предпринимателей, занимающихся сезонным бизнесом, в мае-июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась, однако спрос на займы со стороны малого бизнеса растет. Такой вывод в рамках анализа спроса на заемные средства среди предпринимателей, занятых в сегменте летнего сезонного бизнеса, сделали эксперты компании «ФИНОТДЕЛ».

По данным компании, к наиболее популярным видам летнего сезонного бизнеса традиционно относятся аттракционы и развлекательные площадки (тиры, детские батуты и надувные городки и т.д.), спрос на займы в этом сегменте увеличился по сравнению с 2013 годом на 25%, пункты проката спортивного инвентаря (+22%), а также мобильные точки общепита, киоски по продаже прохладительных напитков, мороженого и фаст-фуда (+18%).

Несмотря на рост количества обращений в ОАО «ФИНОТДЕЛ» со стороны перечисленных бизнесов, прибыль этих компаний по сравнению с показателями за май-июнь прошлого года упала на 10-15%. Однако более 65% предпринимателей уверены, что в июле и августе им удастся увеличить свою выручку в 3 раза по сравнению с началом летнего сезона.

В то же время спрос на займы среди предпринимателей, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился лишь на 5%.

При сравнении количества обращений в компанию от бизнесменов, имеющих летние кафе,  в 2014 году экспертами компании было отмечено практически 10%-ное падение. В текущем году прибыль в данном сегменте значительно сократилась: объем выручки летних кафе упал на 15-20%.

Кроме того, компанией был зафиксирован рост спроса на займы со стороны торговых точек, занимающихся реализацией туристического оборудования и специализированной продукции для рыболовов. По данным экспертов, за май-июнь 2014 года объем продаж в подобных магазинах увеличился практически на 15%.

«В силу своих особенностей сезонный бизнес часто воспринимается как один из наиболее рискованных видов предпринимательской деятельности, – отмечает генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Денис Неретин. – Наряду с тем, что размеры и обороты таких предприятий, как правило, невелики, они должны окупить вложенные в дело средства всего за несколько месяцев. Несмотря на это, число обращений в нашу компанию в летний период ежегодно увеличивается. По итогам июня прирост составил уже более 15%, что свидетельствует о повышении предпринимательской активности в этом сезоне, а также об устойчивом спросе россиян на товары и услуги, связанные с летним отдыхом и досугом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
165
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
500
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сезон» не задался

Прибыль «сезонного» розничного бизнеса в июне по сравнению с прошлым годом снизилась на 10-15%, однако более 65% предпринимателей рассчитывают на утроение выручки в июле и августе

Прибыль большинства предпринимателей, занимающихся сезонным бизнесом, в мае-июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась, однако спрос на займы со стороны малого бизнеса растет. Такой вывод в рамках анализа спроса на заемные средства среди предпринимателей, занятых в сегменте летнего сезонного бизнеса, сделали эксперты компании «ФИНОТДЕЛ».

По данным компании, к наиболее популярным видам летнего сезонного бизнеса традиционно относятся аттракционы и развлекательные площадки (тиры, детские батуты и надувные городки и т.д.), спрос на займы в этом сегменте увеличился по сравнению с 2013 годом на 25%, пункты проката спортивного инвентаря (+22%), а также мобильные точки общепита, киоски по продаже прохладительных напитков, мороженого и фаст-фуда (+18%).

Несмотря на рост количества обращений в ОАО «ФИНОТДЕЛ» со стороны перечисленных бизнесов, прибыль этих компаний по сравнению с показателями за май-июнь прошлого года упала на 10-15%. Однако более 65% предпринимателей уверены, что в июле и августе им удастся увеличить свою выручку в 3 раза по сравнению с началом летнего сезона.

В то же время спрос на займы среди предпринимателей, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился лишь на 5%.

При сравнении количества обращений в компанию от бизнесменов, имеющих летние кафе,  в 2014 году экспертами компании было отмечено практически 10%-ное падение. В текущем году прибыль в данном сегменте значительно сократилась: объем выручки летних кафе упал на 15-20%.

Кроме того, компанией был зафиксирован рост спроса на займы со стороны торговых точек, занимающихся реализацией туристического оборудования и специализированной продукции для рыболовов. По данным экспертов, за май-июнь 2014 года объем продаж в подобных магазинах увеличился практически на 15%.

«В силу своих особенностей сезонный бизнес часто воспринимается как один из наиболее рискованных видов предпринимательской деятельности, – отмечает генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Денис Неретин. – Наряду с тем, что размеры и обороты таких предприятий, как правило, невелики, они должны окупить вложенные в дело средства всего за несколько месяцев. Несмотря на это, число обращений в нашу компанию в летний период ежегодно увеличивается. По итогам июня прирост составил уже более 15%, что свидетельствует о повышении предпринимательской активности в этом сезоне, а также об устойчивом спросе россиян на товары и услуги, связанные с летним отдыхом и досугом».

Retail.ru

развлечения, летнее кафе, сезонные продажи«Сезон» не задался
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sezon-ne-zadalsya/2014-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052