Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Магазины для детей
Марка. Бренд
23 июня 2014, 00:57 1821 просмотр

Кукла Барби впервые стала предпринимательницей

Освоившая за последние полвека более 150 профессий кукла Барби, наконец, стала предпринимательницей. Руководство компании Mattel надеется, что, познакомившись с Barbie Entrepreneur, девочки и сами станут мечтать о том, чтобы сделать карьеру в мире бизнеса.

«В этом году женщины – предприниматели попали на обложку выпуска «Самые влиятельные в мире люди» журнала Time, именно они возглавляют сейчас каждый пятый из стартапов. Так же, как и Барби, предпринимательницы меняют мир и добиваются своих целей, демонстрируя девочкам, что это не только возможно, но и увлекательно»,  –  говорится в заявлении Mattel.

Начавшая собственное дело Барби по – прежнему носит гламурное розовое платье, такую же сумочку – клатч и блестящее ожерелье на шее. Но теперь у нее есть еще и смартфон и планшетный компьютерный, на экране которого видны какие – то графики и диаграммы, призванные доказать серьезность девушки.

А чтобы убедить девочек, что бизнес доступен всем, Barbie Entrepreneur доступна в разных обликах  –  от классической кукольной блондинки до жгучей брюнетки и афроамериканки. Цена каждой модели в онлайн – магазинах США составляет $12,99.

В 2013г. общая стоимость проданных в мире кукол Барби составила более $1,2 млрд, что примерно на 6% меньше, чем в 2012г. При этом стоимость Барби, проданных в США, составила $458,6 млн ( – 12%), а выручка от продажи Барби в других странах  –  $744,2 млн ( – 1%). Общая выручка Mattel от продаж всех видов игрушек выросла на 1%, составив $7,117 млрд.

Напомним, что разработанная Рут Хэндлер кукла Барби впервые поступила в продажу в марте 1959г. Первая Барби была одета в полосатый черно – белый купальник и о занятиях бизнесом даже не помышляла. Только за первый год в США было продано около 350 тыс. новых кукол. К настоящему времени число проданных в 150 странах мира Барби превысило миллиард штук

Рост кукольной Барби составляет примерно 28,5 см. Ее пропорции таковы, что если бы Барби стала бы настоящей девушкой, то при росте около 170 см она весила бы чуть меньше 50 кг, а окружности ее груди, талии и бедер составили бы 99, 45 и 84 см.

Евгений Калюков, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кукла Барби впервые стала предпринимательницей

Освоившая за последние полвека более 150 профессий кукла Барби, наконец, стала предпринимательницей. Руководство компании Mattel надеется, что, познакомившись с Barbie Entrepreneur, девочки и сами станут мечтать о том, чтобы сделать карьеру в мире бизнеса.

«В этом году женщины – предприниматели попали на обложку выпуска «Самые влиятельные в мире люди» журнала Time, именно они возглавляют сейчас каждый пятый из стартапов. Так же, как и Барби, предпринимательницы меняют мир и добиваются своих целей, демонстрируя девочкам, что это не только возможно, но и увлекательно»,  –  говорится в заявлении Mattel.

Начавшая собственное дело Барби по – прежнему носит гламурное розовое платье, такую же сумочку – клатч и блестящее ожерелье на шее. Но теперь у нее есть еще и смартфон и планшетный компьютерный, на экране которого видны какие – то графики и диаграммы, призванные доказать серьезность девушки.

А чтобы убедить девочек, что бизнес доступен всем, Barbie Entrepreneur доступна в разных обликах  –  от классической кукольной блондинки до жгучей брюнетки и афроамериканки. Цена каждой модели в онлайн – магазинах США составляет $12,99.

В 2013г. общая стоимость проданных в мире кукол Барби составила более $1,2 млрд, что примерно на 6% меньше, чем в 2012г. При этом стоимость Барби, проданных в США, составила $458,6 млн ( – 12%), а выручка от продажи Барби в других странах  –  $744,2 млн ( – 1%). Общая выручка Mattel от продаж всех видов игрушек выросла на 1%, составив $7,117 млрд.

Напомним, что разработанная Рут Хэндлер кукла Барби впервые поступила в продажу в марте 1959г. Первая Барби была одета в полосатый черно – белый купальник и о занятиях бизнесом даже не помышляла. Только за первый год в США было продано около 350 тыс. новых кукол. К настоящему времени число проданных в 150 странах мира Барби превысило миллиард штук

Рост кукольной Барби составляет примерно 28,5 см. Ее пропорции таковы, что если бы Барби стала бы настоящей девушкой, то при росте около 170 см она весила бы чуть меньше 50 кг, а окружности ее груди, талии и бедер составили бы 99, 45 и 84 см.

Евгений Калюков, РБК Новости

барби, mattel, игрушкиКукла Барби впервые стала предпринимательницей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kukla-barbi-vpervye-stala-predprinimatelnitsey/2014-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052