Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 мая 2014, 00:50 3277 просмотров

Шрифт в надписи о сроке годности товара будет увеличен

Члены постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России (ПАСЗР) по правовым вопросам предложили внести изменения в закон «О защите прав потребителей», чтобы законодательно закрепить обязательный размер информационной надписи о сроке годности товара. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе Псковского областного Собрания депутатов, такое решение было принято в ходе заседания, прошедшего в Мурманске.

По мнению депутатов, федеральный закон необходимо дополнить абзацем следующего содержания: «Информационная надпись о сроке годности должна быть выполнена шрифтом черного цвета на фоне, контрастном по отношению к цвету упаковки и занимать не менее пяти процентов от площади упаковки, быть четкой и легко читаемой».

Кроме того, парламентарии предлагают увеличить размер административного штрафа за нарушение установленного порядка нанесения соответствующей маркировки. По мнению псковского депутата Владимира Яникова, принимавшего участие в заседании постоянного комитета ПАСЗР по правовым вопросам, предложенные изменения позволят защитить потребителей от приобретения товаров с истекшим сроком годности.

Foodretail

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
641
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шрифт в надписи о сроке годности товара будет увеличен

Члены постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России (ПАСЗР) по правовым вопросам предложили внести изменения в закон «О защите прав потребителей», чтобы законодательно закрепить обязательный размер информационной надписи о сроке годности товара. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе Псковского областного Собрания депутатов, такое решение было принято в ходе заседания, прошедшего в Мурманске.

По мнению депутатов, федеральный закон необходимо дополнить абзацем следующего содержания: «Информационная надпись о сроке годности должна быть выполнена шрифтом черного цвета на фоне, контрастном по отношению к цвету упаковки и занимать не менее пяти процентов от площади упаковки, быть четкой и легко читаемой».

Кроме того, парламентарии предлагают увеличить размер административного штрафа за нарушение установленного порядка нанесения соответствующей маркировки. По мнению псковского депутата Владимира Яникова, принимавшего участие в заседании постоянного комитета ПАСЗР по правовым вопросам, предложенные изменения позволят защитить потребителей от приобретения товаров с истекшим сроком годности.

Foodretail

срок годности, упаковкаШрифт в надписи о сроке годности товара будет увеличен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shrift-v-nadpisi-o-sroke-godnosti-tovara-budet-uvelichen/2014-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052