Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
16 мая 2014, 00:46 3339 просмотров

Рынок роскоши не сдается

По данным отчета компании «Делойт», несмотря на неблагоприятные условия на потребительском рынке, международный сектор товаров роскоши по-прежнему демонстрирует жизнеспособность

Несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, объем продаж 75 крупнейших мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов США на конец последнего финансового года (окончанием указанного финансового года считается июнь 2013 года включительно). В среднем объем продаж премиальных товаров компаний из списка 75 лидеров отрасли составил 2,3 млрд долларов США.

Компания LVMH возглавляет список крупнейших мировых компаний индустрии роскоши.

Региональные тенденции

Особенно высокая концентрация компаний сектора премиальных товаров традиционных для этого сектора странах: Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. В этих шести странах представлены около 87% списка 75 ведущих компаний индустрии роскоши, на которые пришлось более 90% международных продаж предметов роскоши в 2012 году. 

Франция, Италия и Швейцария достигли высоких показателей совокупного роста продаж товаров премиум-класса в 2012, при этом Франция и Швейцария опередили показатель совокупного роста 75 лидеров индустрии роскоши в размере 12,6%, продемонстрировав темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно. Рост итальянских компаний индустрии роскоши соответствовал темпам роста 75 крупнейших компаний данного сектора. 

Рост в Испании, Великобритании и Соединенных Штатах Америки менее существенен  – всего 5,6%.

Основной доход в этой сфере принесут туристы и интернет-продажи.

Retail.ru

Данные представлены в первом отчете «Мировой сектор товаров роскоши», опубликованном компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок роскоши не сдается

По данным отчета компании «Делойт», несмотря на неблагоприятные условия на потребительском рынке, международный сектор товаров роскоши по-прежнему демонстрирует жизнеспособность

Несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, объем продаж 75 крупнейших мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов США на конец последнего финансового года (окончанием указанного финансового года считается июнь 2013 года включительно). В среднем объем продаж премиальных товаров компаний из списка 75 лидеров отрасли составил 2,3 млрд долларов США.

Компания LVMH возглавляет список крупнейших мировых компаний индустрии роскоши.

Региональные тенденции

Особенно высокая концентрация компаний сектора премиальных товаров традиционных для этого сектора странах: Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. В этих шести странах представлены около 87% списка 75 ведущих компаний индустрии роскоши, на которые пришлось более 90% международных продаж предметов роскоши в 2012 году. 

Франция, Италия и Швейцария достигли высоких показателей совокупного роста продаж товаров премиум-класса в 2012, при этом Франция и Швейцария опередили показатель совокупного роста 75 лидеров индустрии роскоши в размере 12,6%, продемонстрировав темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно. Рост итальянских компаний индустрии роскоши соответствовал темпам роста 75 крупнейших компаний данного сектора. 

Рост в Испании, Великобритании и Соединенных Штатах Америки менее существенен  – всего 5,6%.

Основной доход в этой сфере принесут туристы и интернет-продажи.

Retail.ru

Данные представлены в первом отчете «Мировой сектор товаров роскоши», опубликованном компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед»

deloitte, бренд, рейтинг, рынок роскошиРынок роскоши не сдается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-roskoshi-ne-sdaetsya/2014-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052