9 апреля 2014, 00:56 2132 просмотра

«Дикси». Как покупатели соблюдают Великий пост

Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «Дикси» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.

  • Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод–на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой «Д»–ее продажи увеличились вдвое.
  • Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы»–10%.
  • Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль – спрос на нее увеличился на треть.
  • К Великому посту в магазинах «у дома» появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов.

Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»:

  • товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть,
  • круп и замороженных овощей и ягод–на 20%.

Самой популярной кашей у покупателей стала гречка – спрос на нее вырос более чем наполовину.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 новых блюд, составил 18%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

«Дикси». Как покупатели соблюдают Великий постДикси, Пост, СТМ