Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 апреля 2014, 00:04 4042 просмотра

Tchibo и Enter запускают «Магазин в магазине»

Немецкий ритейлер Tchibo, известный в России производством и продажей кофе, выводит на местный рынок непродовольственную розницу. Партнером Tchibo в России будет Enter

Tchibo начала пилотный проект с российским ритейлером Enter, рассказал источник, близкий к ритейлеру. По его словам, в одном из московских магазинов Enter в конце марта заработал «магазин в магазине», брендированный Tchibo, а также начались продажи через онлайн-площадку Enter. «Если проект окажется успешным, мы намерены начать долгосрочное стратегическое сотрудничество с Enter», – подтвердил представитель Tchibo Адреас Энгельманн. Как пояснил гендиректор Enter Сергей Румянцев, сейчас ритейлер закупает товар у Tchibo без других платежей. Как будет строиться партнерство с компанией дальше, он говорить отказался.

Tchibo GmbH входит в состав maxingvest AG (его выручка в первом полугодии 2013 г. – 4,77 млрд евро) и занимает, по собственным данным, четвертое место среди крупнейших компаний – производителей кофе в мире. В структуру Tchibo входит производство одежды, бытовой техники, товаров для дома, а также розничные точки по их продаже в странах Европы – всего более 1000 отдельных магазинов в мире и более 20 000 пунктов продаж в магазинах партнеров в Германии. Компания, по собственным данным, разрабатывает более 2000 продуктов в год – обувь, одежду, аксессуары, посуду, хозтовары, мелкую бытовую технику, спортивные товары и др. Tchibo и Enter не комментируют ожидания от продаж в России.

Enter создан Максимом Ноготковым и Румянцевым в 2011 г., занимается розничной торговлей через терминалы, установленные в его магазинах (128 точек в 53 городах), через сайт, колл-центр, каталоги, мобильное приложение и соцсети. В 2013 г. его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд руб. с НДС. «Мы планируем вырасти на 50-60% [в 2014 г.]», – говорил в начале 2014 г. Ноготков. По словам источника, близкого к Enter, Tchibo вела переговоры о сотрудничестве и с другим крупным российским онлайн-торговцем, Ozon (см. врез).

О том, что Enter будет торговать на сайте товарами сторонних поставщиков, «Ведомостям» рассказывал Ноготков. Это будет похоже на Amazon Marketplace, говорил он тогда, – витрина с товарами других поставщиков и других компаний: «У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути».

Вопрос в том, насколько непродовольственный ассортимент Tchibo будет воспринят в России, говорит гендиректор InfoLine Михаил Бурмистров. «Традиционно онлайн-торговля не то чтобы сильно ориентирована на бренд, но в непродовольственных товарах бренд Tchibo малоизвестен в России. Если это будет режим партнерской марки в низком ценовом сегменте, то тогда Enter может рассчитывать на дополнительный трафик и продажи», – считает Бурмистров.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tchibo и Enter запускают «Магазин в магазине»

Немецкий ритейлер Tchibo, известный в России производством и продажей кофе, выводит на местный рынок непродовольственную розницу. Партнером Tchibo в России будет Enter

Tchibo начала пилотный проект с российским ритейлером Enter, рассказал источник, близкий к ритейлеру. По его словам, в одном из московских магазинов Enter в конце марта заработал «магазин в магазине», брендированный Tchibo, а также начались продажи через онлайн-площадку Enter. «Если проект окажется успешным, мы намерены начать долгосрочное стратегическое сотрудничество с Enter», – подтвердил представитель Tchibo Адреас Энгельманн. Как пояснил гендиректор Enter Сергей Румянцев, сейчас ритейлер закупает товар у Tchibo без других платежей. Как будет строиться партнерство с компанией дальше, он говорить отказался.

Tchibo GmbH входит в состав maxingvest AG (его выручка в первом полугодии 2013 г. – 4,77 млрд евро) и занимает, по собственным данным, четвертое место среди крупнейших компаний – производителей кофе в мире. В структуру Tchibo входит производство одежды, бытовой техники, товаров для дома, а также розничные точки по их продаже в странах Европы – всего более 1000 отдельных магазинов в мире и более 20 000 пунктов продаж в магазинах партнеров в Германии. Компания, по собственным данным, разрабатывает более 2000 продуктов в год – обувь, одежду, аксессуары, посуду, хозтовары, мелкую бытовую технику, спортивные товары и др. Tchibo и Enter не комментируют ожидания от продаж в России.

Enter создан Максимом Ноготковым и Румянцевым в 2011 г., занимается розничной торговлей через терминалы, установленные в его магазинах (128 точек в 53 городах), через сайт, колл-центр, каталоги, мобильное приложение и соцсети. В 2013 г. его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд руб. с НДС. «Мы планируем вырасти на 50-60% [в 2014 г.]», – говорил в начале 2014 г. Ноготков. По словам источника, близкого к Enter, Tchibo вела переговоры о сотрудничестве и с другим крупным российским онлайн-торговцем, Ozon (см. врез).

О том, что Enter будет торговать на сайте товарами сторонних поставщиков, «Ведомостям» рассказывал Ноготков. Это будет похоже на Amazon Marketplace, говорил он тогда, – витрина с товарами других поставщиков и других компаний: «У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути».

Вопрос в том, насколько непродовольственный ассортимент Tchibo будет воспринят в России, говорит гендиректор InfoLine Михаил Бурмистров. «Традиционно онлайн-торговля не то чтобы сильно ориентирована на бренд, но в непродовольственных товарах бренд Tchibo малоизвестен в России. Если это будет режим партнерской марки в низком ценовом сегменте, то тогда Enter может рассчитывать на дополнительный трафик и продажи», – считает Бурмистров.

Torgrus

ритейл, намерения, новостьTchibo и Enter запускают «Магазин в магазине»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tchibo-i-enter-zapuskayut-magazin-v-magazine/2014-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052