24 марта 2014, 00:02
3336 просмотров
Шакира будет лицом «Активиа»
Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой в рамках новой глобальной кампании «Почувствуй себя превосходно!»
«Активиа», крупнейший бренд в портфеле подразделения свежих молочных продуктов Danone. Кампания направлена на продвижение здорового образа жизни.
Рекламные материалы появятся в эфире телеканалов, в печатных СМИ, интернете, на наружных носителях, в магазинах и торговых центрах, также будет проведена масштабная PR-кампания.
Среди лидирующих брендов компании: «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Danone» и др.
Retail.ru
Актуально
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
356
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
1301
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1359
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости