Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
13 марта 2014, 01:20 2561 просмотр

«Обувь России» подвела итоги года

12 марта Группа компаний «Обувь России» опубликовала финансовые итоги 2013 года по РСБУ

  • ·         Выручка компании за отчетный период выросла на 49% и составила 4, 97 млрд рублей.
  • ·         Чистая прибыль увеличилась на 48% – до 506 млн рублей.
  • ·         EBITDA составила 912 млн рублей, прирост по отношению к 2012 году – 72%.
  • ·         Рентабельность по EBITDA – 18, 4% (2012 год – 15, 9%).
  • ·         Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 18%.
  • ·         Продажи сопутствующих товаров выросли в 2, 7 раза – до 865 млн рублей, доля в выручке компании увеличилась с 12 до 17%.
  • ·         Объем оформленных договоров по проекту рассрочка составил 2, 2 млрд рублей, прирост по отношению к 2012 году – 47%.

За год «Обувь России» инвестировала более 1 млрд рублей в развитие розничной сети. Группа открыла 90 магазинов – самый высокий показатель за всю историю работы «Обуви России». Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых – Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2, 2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них – два и более раза.

Направление микрозаймов также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1, 2 млрд рублей, процентный доход компании – 571 млн рублей (11, 5% от выручки компании).

Новое направление бизнеса – разработка новых материалов для обуви в созданном Группой Научно-исследовательским центром «Модифицированные полимеры». Основное направление работы Центра – создание сверхлегких, сверхпрочных и морозостойких материалов. Инвестиции в работу центра в 2014 году превысят 30 млн рублей.

Компания предприняла серьезные шаги по повышению инвестиционной привлекательности и прозрачности бизнеса. Осенью «Обувь России» консолидировала активы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей и создала совет директоров с участием независимых директоров. Кроме того, компания перешла на международные стандарты финансовой отчетности. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг Группы до уровня «А+», высокий уровень кредитоспособности.

В 2014 году Группа продолжит активный рост – «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, инвестировав 1, 5 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития станут Дальний Восток, Приволжье, центральная часть России. План по выручке на 2014 год – более 7 млрд рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» подвела итоги года

12 марта Группа компаний «Обувь России» опубликовала финансовые итоги 2013 года по РСБУ

  • ·         Выручка компании за отчетный период выросла на 49% и составила 4, 97 млрд рублей.
  • ·         Чистая прибыль увеличилась на 48% – до 506 млн рублей.
  • ·         EBITDA составила 912 млн рублей, прирост по отношению к 2012 году – 72%.
  • ·         Рентабельность по EBITDA – 18, 4% (2012 год – 15, 9%).
  • ·         Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 18%.
  • ·         Продажи сопутствующих товаров выросли в 2, 7 раза – до 865 млн рублей, доля в выручке компании увеличилась с 12 до 17%.
  • ·         Объем оформленных договоров по проекту рассрочка составил 2, 2 млрд рублей, прирост по отношению к 2012 году – 47%.

За год «Обувь России» инвестировала более 1 млрд рублей в развитие розничной сети. Группа открыла 90 магазинов – самый высокий показатель за всю историю работы «Обуви России». Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых – Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2, 2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них – два и более раза.

Направление микрозаймов также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1, 2 млрд рублей, процентный доход компании – 571 млн рублей (11, 5% от выручки компании).

Новое направление бизнеса – разработка новых материалов для обуви в созданном Группой Научно-исследовательским центром «Модифицированные полимеры». Основное направление работы Центра – создание сверхлегких, сверхпрочных и морозостойких материалов. Инвестиции в работу центра в 2014 году превысят 30 млн рублей.

Компания предприняла серьезные шаги по повышению инвестиционной привлекательности и прозрачности бизнеса. Осенью «Обувь России» консолидировала активы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей и создала совет директоров с участием независимых директоров. Кроме того, компания перешла на международные стандарты финансовой отчетности. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг Группы до уровня «А+», высокий уровень кредитоспособности.

В 2014 году Группа продолжит активный рост – «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, инвестировав 1, 5 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития станут Дальний Восток, Приволжье, центральная часть России. План по выручке на 2014 год – более 7 млрд рублей.

Retail.ru

обувь россии, вестфалика, обувь и аксессуары, отчетность ритейлера, развитие сети«Обувь России» подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-podvela-itogi-goda/2014-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052