Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 марта 2014, 00:19 2809 просмотров

Пиво приравняли к коньяку

Производителей пенного напитка будут лицензировать

В Госдуму внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года – в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.

Переходный период до 1 мая 2017 года обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. Переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки потребуют значительного времени.

Разговоры о том, что пиво продается в слишком больших упаковках, идут давно. Предвосхищая возможные действия властей, пивовары добровольно отказались от производства пива в ПЭТ-упаковке объемом более 2,5 литра, а напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% в упаковке объемом более 2 литров с 1 января 2014 года. При этом председатель Совета союза российских пивоваров Исаак Шепс сказал, что пивовары разделяют общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готовы сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Этого, однако, оказалось мало, и законодатели пошли дальше, еще более ограничив размер тары.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво приравняли к коньяку

Производителей пенного напитка будут лицензировать

В Госдуму внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года – в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.

Переходный период до 1 мая 2017 года обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. Переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки потребуют значительного времени.

Разговоры о том, что пиво продается в слишком больших упаковках, идут давно. Предвосхищая возможные действия властей, пивовары добровольно отказались от производства пива в ПЭТ-упаковке объемом более 2,5 литра, а напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% в упаковке объемом более 2 литров с 1 января 2014 года. При этом председатель Совета союза российских пивоваров Исаак Шепс сказал, что пивовары разделяют общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готовы сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Этого, однако, оказалось мало, и законодатели пошли дальше, еще более ограничив размер тары.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

пиво, алкоголь, крепкий алкоголь, ограничения на продажу алкоголяПиво приравняли к коньяку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-priravnyali-k-konyaku/2014-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052