Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 января 2014, 02:44 3177 просмотров

Carrefour одолевает кризис

Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании

Carrefour сообщил, что в четвертом квартале, впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.

В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2 процента в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9 процента.

Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4 процента против 3-процентного роста, который был в третьем квартале.

Франция, приносящая более 40 процентов от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.

На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты – формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.

В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1 процента против роста в 1,1 процента, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке – в Бразилии – продажи выросли на 5,8 процента. В третьем квартале рост составлял 8,8 процента.

Общие продажи ритейлера в четвертом квартале выросли в сопоставимых категориях на 3,2 процента до 22,197 миллиарда евро.

Reuters

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour одолевает кризис

Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании

Carrefour сообщил, что в четвертом квартале, впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.

В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2 процента в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9 процента.

Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4 процента против 3-процентного роста, который был в третьем квартале.

Франция, приносящая более 40 процентов от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.

На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты – формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.

В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1 процента против роста в 1,1 процента, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке – в Бразилии – продажи выросли на 5,8 процента. В третьем квартале рост составлял 8,8 процента.

Общие продажи ритейлера в четвертом квартале выросли в сопоставимых категориях на 3,2 процента до 22,197 миллиарда евро.

Reuters

fmcg, европа, франция, carrefourCarrefour одолевает кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-odolevaet-krizis/2014-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052