Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
18 декабря 2013, 00:56 3360 просмотров

За драгоценностями – в Европу

Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.

Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.

Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За драгоценностями – в Европу

Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.

Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.

Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.

«РБК. Исследования рынков»

ювелирный ритейл, предпочтения покупателей, евросоюз, европаЗа драгоценностями – в Европу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-dragotsennostyami-v-evropu/2013-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052