Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 ноября 2013, 00:09 3423 просмотра

Фастфуду не хватает птицы

Птица, как наиболее «технологичный», доступный по цене и «многоконфессиональный» продукт, сразу же стала наиболее востребованным сетями фастфуда видом мяса и оказалась в дефиците.

Объем рынка общественного питания растет начиная с 2000 года. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. Все большее число россиян становятся постоянными потребителями в индустрии общественного питания, а особенно ресторанов фастфуда.

Аналитики отмечают, что фастфуд растет быстрее рынка общественного питания в целом.

Мясопереработчики отмечают, что в принципе, сети фастфуда, как канал сбыта продукции, им, конечно, интересны. «Фастфуд – это крупнейший потребитель мяса в мире. Для крупного производства мяса индейки и утки – это перспективный канал продаж и активная промоплощадка, где все может работать на продукт, начиная с меню или вывески, – говорит Вадим Ванеев, владелец и генеральный директор компании «Евродон». – Сети фастфуда рассматриваются нами как привлекательное партнерское сообщество и реальная площадка для пропаганды продукта, так как именно HoReCa позволяет точно позиционировать и демонстрировать его достоинства. Судя по нашим опросам, в России еще мало знают о преимуществах индейки и утки, а также о том, как их готовить. Кроме того, люди мало чему верят – только собственному опыту, собственным ощущениям. Поэтому показать, какое разнообразие традиционных и оригинальных блюд можно приготовить из индейки и утки – важная задача. Безусловно, прямой контакт с потребителем через площадку ресторана или кафе помогает подчеркнуть его индивидуальность, акцентировать преимущества, а главное – получать и анализировать обратную связь, изучать ожидания».

Птица занимает центральное место в меню современных кафе и ресторанов. Спрос на продукцию птицеводства со стороны сетей фастфуда неуклонно растет. Между тем сегодня надежных поставщиков мяса для предприятий фастфуда недостаточно. Прежде всего это связано с объемами производства и возможностями самих мясокомбинатов, большинство из которых пока не могут удовлетворить существующий спрос на продукцию. Кроме того, для того чтобы продукты были надлежащего качества и вовремя попадали в рестораны, мясопереработчикам необходимо создать логистическую платформу, что само по себе непросто.

ИД «СФЕРА»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуду не хватает птицы

Птица, как наиболее «технологичный», доступный по цене и «многоконфессиональный» продукт, сразу же стала наиболее востребованным сетями фастфуда видом мяса и оказалась в дефиците.

Объем рынка общественного питания растет начиная с 2000 года. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. Все большее число россиян становятся постоянными потребителями в индустрии общественного питания, а особенно ресторанов фастфуда.

Аналитики отмечают, что фастфуд растет быстрее рынка общественного питания в целом.

Мясопереработчики отмечают, что в принципе, сети фастфуда, как канал сбыта продукции, им, конечно, интересны. «Фастфуд – это крупнейший потребитель мяса в мире. Для крупного производства мяса индейки и утки – это перспективный канал продаж и активная промоплощадка, где все может работать на продукт, начиная с меню или вывески, – говорит Вадим Ванеев, владелец и генеральный директор компании «Евродон». – Сети фастфуда рассматриваются нами как привлекательное партнерское сообщество и реальная площадка для пропаганды продукта, так как именно HoReCa позволяет точно позиционировать и демонстрировать его достоинства. Судя по нашим опросам, в России еще мало знают о преимуществах индейки и утки, а также о том, как их готовить. Кроме того, люди мало чему верят – только собственному опыту, собственным ощущениям. Поэтому показать, какое разнообразие традиционных и оригинальных блюд можно приготовить из индейки и утки – важная задача. Безусловно, прямой контакт с потребителем через площадку ресторана или кафе помогает подчеркнуть его индивидуальность, акцентировать преимущества, а главное – получать и анализировать обратную связь, изучать ожидания».

Птица занимает центральное место в меню современных кафе и ресторанов. Спрос на продукцию птицеводства со стороны сетей фастфуда неуклонно растет. Между тем сегодня надежных поставщиков мяса для предприятий фастфуда недостаточно. Прежде всего это связано с объемами производства и возможностями самих мясокомбинатов, большинство из которых пока не могут удовлетворить существующий спрос на продукцию. Кроме того, для того чтобы продукты были надлежащего качества и вовремя попадали в рестораны, мясопереработчикам необходимо создать логистическую платформу, что само по себе непросто.

ИД «СФЕРА»

общепит, ресторанный ритейл, фастфудФастфуду не хватает птицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfudu-ne-khvataet-ptitsy/2013-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052