DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
22 ноября 2013, 00:04 4696 просмотров

OBI отмечает юбилей

ОБИ – 10 лет успешного бизнеса в России

В этом году компания ОБИ отмечает 10 лет своей успешной работы в России. За это время компания открыла магазины формата DIY («Сделай сам») в восьми городах.

Компания ОБИ начала свою деятельность в России в ноябре 2003 года с открытия сразу двух магазинов в Москве: ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На сегодняшний день работает 19 гипермаркетов в 8 городах: 6 - в Москве и Московской области, 5 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Нижнем Новгороде, 2 - в Екатеринбурге, а также по 1 гипермаркету в Краснодаре, Казани, Волгограде и Омске.

Иан Стрикланд, генеральный директор ОБИ Россия, отметил:

«Мы очень рады, что формат магазина DIY («Сделай сам»), который мы первыми предложили на российском рынке, оказался настолько востребованным покупателями. В наших магазинах представлен как широкий ассортимент качественных товаров по разумным ценам, так и целый спектр услуг по обустройству дома, дачи и сада – от профессионального консультирования до масштабного ремонта. Российский рынок имеет много общего с европейским, но темпы развития рынка DIY в России намного стремительнее. Его ежегодный прирост составляет примерно 15,6%, а это практически недостижимый показатель для европейских стран. Мы уже 10 лет успешно работаем на российском рынке и планируем активно развивать свой бизнес в России».

В настоящее время развитие ОБИ сконцентрировано на растущих рынках Центральной и Восточной Европы, при этом Россия является приоритетным направлением. Компания продолжает расширять географию присутствия в Москве и регионах: до конца 2013 года первых покупателей встретят новые магазины в Рязани, Саратове и Москве. Компания планирует открыть еще несколько гипермаркетов ОБИ до конца 2015 года.

Retail.ru
Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI отмечает юбилей

ОБИ – 10 лет успешного бизнеса в России

В этом году компания ОБИ отмечает 10 лет своей успешной работы в России. За это время компания открыла магазины формата DIY («Сделай сам») в восьми городах.

Компания ОБИ начала свою деятельность в России в ноябре 2003 года с открытия сразу двух магазинов в Москве: ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На сегодняшний день работает 19 гипермаркетов в 8 городах: 6 - в Москве и Московской области, 5 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Нижнем Новгороде, 2 - в Екатеринбурге, а также по 1 гипермаркету в Краснодаре, Казани, Волгограде и Омске.

Иан Стрикланд, генеральный директор ОБИ Россия, отметил:

«Мы очень рады, что формат магазина DIY («Сделай сам»), который мы первыми предложили на российском рынке, оказался настолько востребованным покупателями. В наших магазинах представлен как широкий ассортимент качественных товаров по разумным ценам, так и целый спектр услуг по обустройству дома, дачи и сада – от профессионального консультирования до масштабного ремонта. Российский рынок имеет много общего с европейским, но темпы развития рынка DIY в России намного стремительнее. Его ежегодный прирост составляет примерно 15,6%, а это практически недостижимый показатель для европейских стран. Мы уже 10 лет успешно работаем на российском рынке и планируем активно развивать свой бизнес в России».

В настоящее время развитие ОБИ сконцентрировано на растущих рынках Центральной и Восточной Европы, при этом Россия является приоритетным направлением. Компания продолжает расширять географию присутствия в Москве и регионах: до конца 2013 года первых покупателей встретят новые магазины в Рязани, Саратове и Москве. Компания планирует открыть еще несколько гипермаркетов ОБИ до конца 2015 года.

Retail.ru
obi, diy, юбилей, итоги, развитие сетиOBI отмечает юбилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-otmechaet-yubiley/2013-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052