Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
18 сентября 2013, 00:07 1703 просмотра

Россияне заказывают на работу только пиццу и суши

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%). В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще менее распространенным, их выбирали не более 15% опрошенных россиян. Таким образом, заказ тех блюд, которые могли бы обеспечивать полноценное питание на работе, не получил пока должной востребованности на российском рынке доставки готовой еды.

Клиенты служб доставки предпочитают заказывать любимые блюда, которыми можно периодически себя побаловать, но малоподходящие на роль составляющих регулярного рациона, что говорит об отсутствии постоянства в практиках пользования услугами доставки готовой еды на работу, а также о слабой развитости самого рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне заказывают на работу только пиццу и суши

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%). В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще менее распространенным, их выбирали не более 15% опрошенных россиян. Таким образом, заказ тех блюд, которые могли бы обеспечивать полноценное питание на работе, не получил пока должной востребованности на российском рынке доставки готовой еды.

Клиенты служб доставки предпочитают заказывать любимые блюда, которыми можно периодически себя побаловать, но малоподходящие на роль составляющих регулярного рациона, что говорит об отсутствии постоянства в практиках пользования услугами доставки готовой еды на работу, а также о слабой развитости самого рынка.

«РБК.Исследования рынков»

кейтеринг, ресторанный ритейл, готовая еда, заказ еды на домРоссияне заказывают на работу только пиццу и суши
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-zakazyvayut-na-rabotu-tolko-pitstsu-i-sushi/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052