Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
12 сентября 2013, 00:13 2465 просмотров

Налог на старость

Транспортный налог для грузовиков и автобусов могут увеличить

Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта – автобусов и грузовиков. А на все товары легкой промышленности пришить специальные метки, которые помогут обнаружить некачественный и «паленый» товар.

Проект поправок по расчету уже направлен минпромторогом в минфин. И если их примут, то авто старше 20 лет класса Евро-2 будет обходиться его владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза. Для новых машин планируется ввести понижающий коэффициент.

Что касается метки на товарах легкой промышленности, то она должна нести в себе данные о сертификате соответствия, о производителе. А если это импорт, то и об уплате таможенных пошлин. Что поможет отсечь некачественную и контрафактную продукцию, сказал на заседании общественного совета при минпромторге глава ведомства Денис Мантуров. Уже ведется работа с таможней и налоговой инспекцией по внедрению такой интернактивной системы. Сами же метки, каждая из которых стоит не менее 50 рублей, предлагается держать под контролем как и акцизные марки на табак и алкоголь. И давать их импортерам, отечественным производителям с минимальной наценкой. Причем получить ее смогут только те, кто пройдет жесткую сертификацию своей продукции.  Заказать большую партию товаров по почте и уйти от уплаты пошлин тоже станет невозможно. Так как метки можно будет считать и не вскрывая коробку. Но для товаров на сумму меньше тысячи евро для личного пользования хотят сделать исключение. Сроки введения такой системы глава минпромторга называть не стал, так как система глобальная и требует еще серьезной поработке.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Налог на старость

Транспортный налог для грузовиков и автобусов могут увеличить

Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта – автобусов и грузовиков. А на все товары легкой промышленности пришить специальные метки, которые помогут обнаружить некачественный и «паленый» товар.

Проект поправок по расчету уже направлен минпромторогом в минфин. И если их примут, то авто старше 20 лет класса Евро-2 будет обходиться его владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза. Для новых машин планируется ввести понижающий коэффициент.

Что касается метки на товарах легкой промышленности, то она должна нести в себе данные о сертификате соответствия, о производителе. А если это импорт, то и об уплате таможенных пошлин. Что поможет отсечь некачественную и контрафактную продукцию, сказал на заседании общественного совета при минпромторге глава ведомства Денис Мантуров. Уже ведется работа с таможней и налоговой инспекцией по внедрению такой интернактивной системы. Сами же метки, каждая из которых стоит не менее 50 рублей, предлагается держать под контролем как и акцизные марки на табак и алкоголь. И давать их импортерам, отечественным производителям с минимальной наценкой. Причем получить ее смогут только те, кто пройдет жесткую сертификацию своей продукции.  Заказать большую партию товаров по почте и уйти от уплаты пошлин тоже станет невозможно. Так как метки можно будет считать и не вскрывая коробку. Но для товаров на сумму меньше тысячи евро для личного пользования хотят сделать исключение. Сроки введения такой системы глава минпромторга называть не стал, так как система глобальная и требует еще серьезной поработке.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

 

грузоперевозки, налоги, грузовики, логистика, доставкаНалог на старость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nalog-na-starost/2013-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052