Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
30 августа 2013, 00:04 2939 просмотров

Китай станет главным потребителем люксовых брендов

Мировые ювелирные бренды в погоне за китайскими миллионерами

В период с 2010 по 2012 гг. крупные ювелирные компании стали активно открывать магазины в Китае, участвовать в китайских выставках, а лидер люксового сегмента группа Richemont создала китайский бренд премиум товаров Shanghai Tang, которые продаются в 40 фирменных магазинах по всему миру. Компания Graff развернула масштабную благотворительную деятельность по поддержке образовательных программ для китайских детей.

Согласно различным оценкам, к 2020 году Китай станет лидером по потреблению ювелирных изделий с объемом рынка $50-59 млрд. В настоящий момент Китай занимает четвертое место в числе самых богатых стран мира. Отмечается, что китайские покупатели ювелирных украшений обращают внимание на дизайн, традиции компании и культуру бренда.

По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», география продаж ювелирных изделий охватывает такие крупные города, как Гонконг, Макао, Пекин и Шанхай, где отмечают наибольшую концентрацию ювелирных брендов премиум-класса: ADLER, Buccellati, Graff, Van Cleef & Arpels, Harry Winston, Lalique, Cartier, BVLGARI, MIKIMOTO, Damiani, Tiffany&Co.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
528
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
349
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
616
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай станет главным потребителем люксовых брендов

Мировые ювелирные бренды в погоне за китайскими миллионерами

В период с 2010 по 2012 гг. крупные ювелирные компании стали активно открывать магазины в Китае, участвовать в китайских выставках, а лидер люксового сегмента группа Richemont создала китайский бренд премиум товаров Shanghai Tang, которые продаются в 40 фирменных магазинах по всему миру. Компания Graff развернула масштабную благотворительную деятельность по поддержке образовательных программ для китайских детей.

Согласно различным оценкам, к 2020 году Китай станет лидером по потреблению ювелирных изделий с объемом рынка $50-59 млрд. В настоящий момент Китай занимает четвертое место в числе самых богатых стран мира. Отмечается, что китайские покупатели ювелирных украшений обращают внимание на дизайн, традиции компании и культуру бренда.

По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», география продаж ювелирных изделий охватывает такие крупные города, как Гонконг, Макао, Пекин и Шанхай, где отмечают наибольшую концентрацию ювелирных брендов премиум-класса: ADLER, Buccellati, Graff, Van Cleef & Arpels, Harry Winston, Lalique, Cartier, BVLGARI, MIKIMOTO, Damiani, Tiffany&Co.

«РБК. Исследования рынков»

ювелир, люкс, класс люкс, премиум класс, китай, потребители, тенденцииКитай станет главным потребителем люксовых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-stanet-glavnym-potrebitelem-lyuksovykh-brendov/2013-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052