Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
14 августа 2013, 00:11 1907 просмотров

Штирлицу больше не наливать

Арбитраж запретил использовать без разрешения имя культового персонажа

Арбитражный суд подтвердил право наследников Юлиана Семенова на бренд «Штирлиц». Теперь везде – в ресторанах, барах, магазинах и т.д. – нас должны встречать только лицензионные полковники Исаевы. Так что избегайте подделок.

Младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга подала иск в Арбитражный суд Москвы, требуя запретить московским пивным ресторанам словесные обозначения «Штирлиц» и stirlitz. Арбитраж встал на сторону истицы. Решение еще может быть обжаловано в апелляции. Однако всем, кто хочет так или иначе заработать с помощью товарища Исаева, надо иметь в виду: товарный знак «Штирлиц» был зарегистрирован в 2008 году.

Все законно и официально: штандартенфюрер проходит сразу по пяти классам товаров и услуг. В том числе только лицензионных «штирлицев» должны использовать организаторы развлечений, шоу-программ, мастер-классов. На дискотеке, в ночном клубе, кинотеатре и т.п. местах не место штирлицам-чужакам. 
Также нельзя без разрешения связывать хоть как-то с именем героя-разведчика различные товары, например, кожаные куртки.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Штирлицу больше не наливать

Арбитраж запретил использовать без разрешения имя культового персонажа

Арбитражный суд подтвердил право наследников Юлиана Семенова на бренд «Штирлиц». Теперь везде – в ресторанах, барах, магазинах и т.д. – нас должны встречать только лицензионные полковники Исаевы. Так что избегайте подделок.

Младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга подала иск в Арбитражный суд Москвы, требуя запретить московским пивным ресторанам словесные обозначения «Штирлиц» и stirlitz. Арбитраж встал на сторону истицы. Решение еще может быть обжаловано в апелляции. Однако всем, кто хочет так или иначе заработать с помощью товарища Исаева, надо иметь в виду: товарный знак «Штирлиц» был зарегистрирован в 2008 году.

Все законно и официально: штандартенфюрер проходит сразу по пяти классам товаров и услуг. В том числе только лицензионных «штирлицев» должны использовать организаторы развлечений, шоу-программ, мастер-классов. На дискотеке, в ночном клубе, кинотеатре и т.п. местах не место штирлицам-чужакам. 
Также нельзя без разрешения связывать хоть как-то с именем героя-разведчика различные товары, например, кожаные куртки.

Владислав Куликов, «Российская газета»

товарный знак, авторское право, защита товарного знакаШтирлицу больше не наливать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shtirlitsu-bolshe-ne-nalivat/2013-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052