Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 августа 2013, 01:03 1767 просмотров

С пол-литра не разберешься

Каждый напиток 
будет иметь свою особую 
акцизную марку

Старым акцизным маркам на алкогольную продукцию осталось жить до 31 августа. В последний день лета истекает срок, когда в страну еще можно ввозить спиртные напитки в бутылках с такими марками.

До сих пор разрешалось импортировать алкоголь со старыми марками. Правда, на магазинных полках продукция с ними может задержаться еще на два года, до сентября 2015 года. Но это будут уже остатки алкоголя, ввезенного по прежним правилам.

Главное отличие старых марок от новых – введение дополнительных градаций для спиртных напитков. Кстати, бутылки с новыми марками уже есть в продаже. И если внимательно присмотреться к «акцизке», то можно увидеть, что там появились такие надписи, как «крепкие спиртные напитки», «игристые (шампанские) вина», «вина виноградные», «вина ликерные», «вина фруктовые». И даже «винные напитки». Раньше таких надписей не было. На некоторых акцизных марках, таких как «крепкие спиртные напитки» и «водка», появились указания вместительности. Чего прежде тоже не было. Например, «до 0,75 л», «до 1 л». Также на новых марках указывается и крепость напитка – «спиртные напитки до 9%», «спиртные напитки свыше 9 до 25%». 


Разными стали и цвета акцизных марок. Марки с надписью «спиртные напитки свыше 9 до 25%» окрашены в желтый цвет, «крепкие спиртные напитки» – в зеленый, «водка» – в синий. Марки с надписью «игристые (шампанские) вина» должны быть малиновых тонов, «вина виноградные» – фиолетовых. Акцизные марки «вина ликерные» окрашены в коричнево-голубые тона, «вина фруктовые» – в красно-зеленые, «винные напитки» – в сине-желтые.


Увеличивается и стоимость марок – 1 000 марок вместо 1300 рублей будут стоить 1600 рублей без учета НДС.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С пол-литра не разберешься

Каждый напиток 
будет иметь свою особую 
акцизную марку

Старым акцизным маркам на алкогольную продукцию осталось жить до 31 августа. В последний день лета истекает срок, когда в страну еще можно ввозить спиртные напитки в бутылках с такими марками.

До сих пор разрешалось импортировать алкоголь со старыми марками. Правда, на магазинных полках продукция с ними может задержаться еще на два года, до сентября 2015 года. Но это будут уже остатки алкоголя, ввезенного по прежним правилам.

Главное отличие старых марок от новых – введение дополнительных градаций для спиртных напитков. Кстати, бутылки с новыми марками уже есть в продаже. И если внимательно присмотреться к «акцизке», то можно увидеть, что там появились такие надписи, как «крепкие спиртные напитки», «игристые (шампанские) вина», «вина виноградные», «вина ликерные», «вина фруктовые». И даже «винные напитки». Раньше таких надписей не было. На некоторых акцизных марках, таких как «крепкие спиртные напитки» и «водка», появились указания вместительности. Чего прежде тоже не было. Например, «до 0,75 л», «до 1 л». Также на новых марках указывается и крепость напитка – «спиртные напитки до 9%», «спиртные напитки свыше 9 до 25%». 


Разными стали и цвета акцизных марок. Марки с надписью «спиртные напитки свыше 9 до 25%» окрашены в желтый цвет, «крепкие спиртные напитки» – в зеленый, «водка» – в синий. Марки с надписью «игристые (шампанские) вина» должны быть малиновых тонов, «вина виноградные» – фиолетовых. Акцизные марки «вина ликерные» окрашены в коричнево-голубые тона, «вина фруктовые» – в красно-зеленые, «винные напитки» – в сине-желтые.


Увеличивается и стоимость марок – 1 000 марок вместо 1300 рублей будут стоить 1600 рублей без учета НДС.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

акциз, алкогольный ритейл, акцизные маркиС пол-литра не разберешься
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-pol-litra-ne-razbereshsya/2013-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052