Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
24 июля 2013, 00:25 2033 просмотра

Взрослые планы на детские товары

Все по-взрослому: Через семь лет своих детских товаров на наших прилавках станет в два раза больше


Российская детвора на карманные деньги в год закупает товаров на десятки миллиардов, подсчитал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. А всего общий объем отрасли детских товаров в прошлом году составил 700 миллиардов рублей. 


И львиная доля в нем, увы, импорт. Но уже в 2020 году российская часть вырастет с 25 до 40 процентов. Среди этих товаров должны появиться высокотехнологичные образцы, способные конкурировать с зарубежными производителями. А в будущем наша детская индустрия должна начать соперничать с иностранной уже на уровне идей и смыслов.
 Такие планы содержатся в стратегии развития детских товаров. Сделать это вполне по силам: по словам замминистра, отрасль растет на 10 процентов в год, таких показателей нет ни у одного направления нашей промышленности. Кроме того, подчеркнул он, нельзя забывать и о внешних рынках. Сейчас доля нашего «игрушечного» экспорта очень невелика – только 4 процента. В планах минпромторга – за семь лет увеличить ее в пять раз. «Добавлю, что также, с учетом инфляции, к 2020 году рост цен на детские товары отечественного производства нужно обеспечить ниже, чем в других отраслях. И это – третья задача», – сказал Евтухов. Для этого необходимо налаживать отношения между производителем и продавцами.

«В будущем нам придется конкурировать с зарубежными производителями уже на уровне идей и смыслов», – рассуждает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. 
Для успешного развития отрасли нужна мощная технологическая платформа производства, которую и планируется создавать в России в ближайшие годы. Правда, перевод индустрии детских товаров на высокотехнологичные рельсы будет стоить недешево: по словам Евтухова, на первые два года реализации программы потребуется около 8 миллиардов рублей. При этом половину этой суммы планируется выделить из бюджета, вторую половину вложит бизнес. Причем к производству детских товаров привлекут не только крупные компании. По экспертным данным, уже сейчас 70 процентов индустрии – это малый и средний бизнес.

Роман Маркелов, «Российской газеты»

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Взрослые планы на детские товары

Все по-взрослому: Через семь лет своих детских товаров на наших прилавках станет в два раза больше


Российская детвора на карманные деньги в год закупает товаров на десятки миллиардов, подсчитал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. А всего общий объем отрасли детских товаров в прошлом году составил 700 миллиардов рублей. 


И львиная доля в нем, увы, импорт. Но уже в 2020 году российская часть вырастет с 25 до 40 процентов. Среди этих товаров должны появиться высокотехнологичные образцы, способные конкурировать с зарубежными производителями. А в будущем наша детская индустрия должна начать соперничать с иностранной уже на уровне идей и смыслов.
 Такие планы содержатся в стратегии развития детских товаров. Сделать это вполне по силам: по словам замминистра, отрасль растет на 10 процентов в год, таких показателей нет ни у одного направления нашей промышленности. Кроме того, подчеркнул он, нельзя забывать и о внешних рынках. Сейчас доля нашего «игрушечного» экспорта очень невелика – только 4 процента. В планах минпромторга – за семь лет увеличить ее в пять раз. «Добавлю, что также, с учетом инфляции, к 2020 году рост цен на детские товары отечественного производства нужно обеспечить ниже, чем в других отраслях. И это – третья задача», – сказал Евтухов. Для этого необходимо налаживать отношения между производителем и продавцами.

«В будущем нам придется конкурировать с зарубежными производителями уже на уровне идей и смыслов», – рассуждает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. 
Для успешного развития отрасли нужна мощная технологическая платформа производства, которую и планируется создавать в России в ближайшие годы. Правда, перевод индустрии детских товаров на высокотехнологичные рельсы будет стоить недешево: по словам Евтухова, на первые два года реализации программы потребуется около 8 миллиардов рублей. При этом половину этой суммы планируется выделить из бюджета, вторую половину вложит бизнес. Причем к производству детских товаров привлекут не только крупные компании. По экспертным данным, уже сейчас 70 процентов индустрии – это малый и средний бизнес.

Роман Маркелов, «Российской газеты»

товары для детей, перспективы развития, тенденцииВзрослые планы на детские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vzroslye-plany-na-detskie-tovary/2013-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052