Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 июля 2013, 12:20 2586 просмотров

"Провокация" добралась до детей

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Новая марка займет нишу в среднем ценовом сегменте. На начальном этапе в магазинах представят худи, футболки, кофты, костюмы, штаны и головные уборы. Товары будут изготавливать в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России. 

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

В 2013 году компания планирует открыть в столице от 3 до 5 собственных торговых точек островного типа, площадью от 4 до 15 кв. м. В планах на 2014 год запуск франчайзинговой программы и открытие порядка 50 предприятий в регионах России.

 «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга.  «Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Retail.ru

   

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Провокация" добралась до детей

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Новая марка займет нишу в среднем ценовом сегменте. На начальном этапе в магазинах представят худи, футболки, кофты, костюмы, штаны и головные уборы. Товары будут изготавливать в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России. 

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

В 2013 году компания планирует открыть в столице от 3 до 5 собственных торговых точек островного типа, площадью от 4 до 15 кв. м. В планах на 2014 год запуск франчайзинговой программы и открытие порядка 50 предприятий в регионах России.

 «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга.  «Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Retail.ru

   

провокация, сеть магазинов одежды, детская одежда, ритейлер, одежный ритейл"Провокация" добралась до детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/provokatsiya-dobralas-do-detey/2013-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052