Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 июля 2013, 00:02 1664 просмотра

ФАС выдвинула требования

ФАС подготовила структурные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила структурные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

«17 июля 2013г. истекает трехмесячный срок для дачи заключения. Мы подготовили предложения по структурным требованиям и даже готовы их предварительно обсудить с участниками сделки», – сказал он, добавив, что рассматривается возможность выдачи предварительных условий, которые должны быть выполнены компаниями до того, как будет получено согласие со стороны антимонопольного ведомства.

А.Кашеваров подчеркнул, что сначала должны быть выполнены условия, а потом уже будет дано согласие на одобрение сделки.

Согласно предварительным расчетам ФАС из 40 субъектов РФ, где совместно присутствуют компании, в более чем 10 субъектах их совместная доля превышает 50%.

«Будем смотреть на ситуацию не только с точки зрения долей, но и с точки зрения доступа потребителей к товарам, чтобы не ухудшить обеспеченность товарами», – сказал он.

А.Кашеваров отметил, что в случае невыполнения компаниями условий, необходимых для одобрения сделки по объединению, – альтернатива остается только одна – это отказ в одобрении сделки со стороны ФАС.

Напомним, в июне 2013г. глава ФАС Игорь Артемьев сообщал, что ведомство может отказать «М.Видео» в покупке «Эльдорадо». Так как у компаний в ряде регионов будет многим больше, чем 50% рынка, то «решений может быть два: либо отказ, либо структурные меры – попросим их продать свои активы третьим лицам», – сказал он.

До этого в СМИ появлялась неофициальная информация о том, что «М.Видео» собирается выкупить у чешской компании PPF Group 100% акций конкурирующей сети «Эльдорадо».

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993г. Осенью 2007г. головное предприятие группы – ОАО «Компания «М.Видео» провело первичное размещение акций (IPO) в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. Чистая прибыль ОАО «Компания «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно аудированным консолидированным данным, за 2012г. выросла на 23% и составила 4 млрд руб. Чистая выручка «М.Видео» за 2012г. увеличилась на 19,3% – до 133 млрд 593 млн руб. Чистая прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2012г. выросла в 6,3 раза и составила 6 млрд 733 млн 974 тыс. руб. На конец I квартала 2013г. сеть «М.Видео» включает в себя 303 гипермаркета, работающих в 133 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» на 31 марта 2013г. составляет 544 тыс. кв. м, а общая площадь – 733 тыс. кв. м.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994г. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. жителей и в 90% городов с населением от 250 тыс. до 500 тыс. жителей. Акционером компании является международная финансовая группа PPF. В России группе принадлежит Хоум Кредит энд Финанс банк (100%), доли в НОМОС-банке (29,9%), в страховой компании Generali PPF (49%), в «Полиметалле» (19,65%) и крупный портфель активов в сфере недвижимости.

В январе 2012г. компания «Эльдорадо» официально объявила о покупке сети магазинов бытовой техники и электроники «Берингов». «Эльдорадо» приобрело ООО «Берингов пролив Дельта» и ООО «Вердена». В результате данной сделки под контроль «Эльдорадо» перешла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов». При этом сумму покупки в «Эльдорадо» не раскрывали. Ко времени покупки ООО «Берингов пролив Дельта» было представлено 28 магазинами в 27 городах Центрального региона России.

Quote.rbc.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС выдвинула требования

ФАС подготовила структурные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила структурные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

«17 июля 2013г. истекает трехмесячный срок для дачи заключения. Мы подготовили предложения по структурным требованиям и даже готовы их предварительно обсудить с участниками сделки», – сказал он, добавив, что рассматривается возможность выдачи предварительных условий, которые должны быть выполнены компаниями до того, как будет получено согласие со стороны антимонопольного ведомства.

А.Кашеваров подчеркнул, что сначала должны быть выполнены условия, а потом уже будет дано согласие на одобрение сделки.

Согласно предварительным расчетам ФАС из 40 субъектов РФ, где совместно присутствуют компании, в более чем 10 субъектах их совместная доля превышает 50%.

«Будем смотреть на ситуацию не только с точки зрения долей, но и с точки зрения доступа потребителей к товарам, чтобы не ухудшить обеспеченность товарами», – сказал он.

А.Кашеваров отметил, что в случае невыполнения компаниями условий, необходимых для одобрения сделки по объединению, – альтернатива остается только одна – это отказ в одобрении сделки со стороны ФАС.

Напомним, в июне 2013г. глава ФАС Игорь Артемьев сообщал, что ведомство может отказать «М.Видео» в покупке «Эльдорадо». Так как у компаний в ряде регионов будет многим больше, чем 50% рынка, то «решений может быть два: либо отказ, либо структурные меры – попросим их продать свои активы третьим лицам», – сказал он.

До этого в СМИ появлялась неофициальная информация о том, что «М.Видео» собирается выкупить у чешской компании PPF Group 100% акций конкурирующей сети «Эльдорадо».

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993г. Осенью 2007г. головное предприятие группы – ОАО «Компания «М.Видео» провело первичное размещение акций (IPO) в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. Чистая прибыль ОАО «Компания «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно аудированным консолидированным данным, за 2012г. выросла на 23% и составила 4 млрд руб. Чистая выручка «М.Видео» за 2012г. увеличилась на 19,3% – до 133 млрд 593 млн руб. Чистая прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2012г. выросла в 6,3 раза и составила 6 млрд 733 млн 974 тыс. руб. На конец I квартала 2013г. сеть «М.Видео» включает в себя 303 гипермаркета, работающих в 133 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» на 31 марта 2013г. составляет 544 тыс. кв. м, а общая площадь – 733 тыс. кв. м.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994г. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. жителей и в 90% городов с населением от 250 тыс. до 500 тыс. жителей. Акционером компании является международная финансовая группа PPF. В России группе принадлежит Хоум Кредит энд Финанс банк (100%), доли в НОМОС-банке (29,9%), в страховой компании Generali PPF (49%), в «Полиметалле» (19,65%) и крупный портфель активов в сфере недвижимости.

В январе 2012г. компания «Эльдорадо» официально объявила о покупке сети магазинов бытовой техники и электроники «Берингов». «Эльдорадо» приобрело ООО «Берингов пролив Дельта» и ООО «Вердена». В результате данной сделки под контроль «Эльдорадо» перешла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов». При этом сумму покупки в «Эльдорадо» не раскрывали. Ко времени покупки ООО «Берингов пролив Дельта» было представлено 28 магазинами в 27 городах Центрального региона России.

Quote.rbc.ru

фас, антимонопольное законодательство, эльдорадо, м.видео, электроника и бытовая техника, слияния и поглощенияФАС выдвинула требования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vydvinula-trebovaniya/2013-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052