Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
5 июня 2013, 00:13 2093 просмотра

Россия: Для гипермаркетов еще найдется место

В 130 городах России формат «гипермаркет» все еще не представлен

По данным исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года» выявлено, что в 130 из рассматриваемых городов по состоянию на 1 января 2013 года гипермаркеты не представлены, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов данного формата. Учитывая масштабную программу торговой сети «Магнит» по доведению количества объектов формата «гипермаркет» до 650 к 2017 году (в среднем по 100 гипермаркетов «Магнит» и «Магнит Семейный» в год), данные города являются потенциальными для развития сети.

Были проанализированы 27 крупнейших регионов и их столицы на предмет насыщенности форматом «гипермаркет». По итогам 2012 года наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов среди 27 столиц регионов Исследования обладал Краснодар, в котором на 1 тыс. жителей приходится 127 кв. м торговой площади гипермаркетов. Устойчивые лидирующие позиции на рынке Краснодара занимает «Магнит», развивающий мультиформатную сеть гипермаркетов и магазинов.

Основным драйвером развития формата «гипермаркет» становится освоения городов с населением менее 500 тыс. человек, для чего ряд ритейлеров выводит на рынок новые форматы меньшей площади («Наша Радуга» от «Auchan», «Metro Punct» от «Metro Cash&Carry» и уменьшенная «Карусель» от Х5 Retail Group, «Магнит Семейный» от сети «Магнит», городской супермаркет «Лента» от сети «Лента»).

В 2012 году 29 из 138 открытых гипермаркетов были введены в городах, где ранее формат гипермаркет представлен не был.

«РБК. Исследования рынков»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Для гипермаркетов еще найдется место

В 130 городах России формат «гипермаркет» все еще не представлен

По данным исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года» выявлено, что в 130 из рассматриваемых городов по состоянию на 1 января 2013 года гипермаркеты не представлены, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов данного формата. Учитывая масштабную программу торговой сети «Магнит» по доведению количества объектов формата «гипермаркет» до 650 к 2017 году (в среднем по 100 гипермаркетов «Магнит» и «Магнит Семейный» в год), данные города являются потенциальными для развития сети.

Были проанализированы 27 крупнейших регионов и их столицы на предмет насыщенности форматом «гипермаркет». По итогам 2012 года наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов среди 27 столиц регионов Исследования обладал Краснодар, в котором на 1 тыс. жителей приходится 127 кв. м торговой площади гипермаркетов. Устойчивые лидирующие позиции на рынке Краснодара занимает «Магнит», развивающий мультиформатную сеть гипермаркетов и магазинов.

Основным драйвером развития формата «гипермаркет» становится освоения городов с населением менее 500 тыс. человек, для чего ряд ритейлеров выводит на рынок новые форматы меньшей площади («Наша Радуга» от «Auchan», «Metro Punct» от «Metro Cash&Carry» и уменьшенная «Карусель» от Х5 Retail Group, «Магнит Семейный» от сети «Магнит», городской супермаркет «Лента» от сети «Лента»).

В 2012 году 29 из 138 открытых гипермаркетов были введены в городах, где ранее формат гипермаркет представлен не был.

«РБК. Исследования рынков»

наша радуга, auchan, metro, metro cash&carry, карусель, х5 retail group, магнит, лента, формат, гипермаркет, россия, города россии, строительство гипермаркетов, открытие гипермаркетовРоссия: Для гипермаркетов еще найдется место
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-dlya-gipermarketov-eshche-naydetsya-mesto/2013-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052