Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2013, 10:36 2273 просмотра

Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет

Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.  

Megamagnat.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет

Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.  

Megamagnat.Ru

дикси, продуктовая корзина, ритейлерДоля фруктов в продуктовой корзине россиян растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-fruktov-v-produktovoy-korzine-rossiyan-rastet/2013-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052