Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 апреля 2013, 08:49 2622 просмотра

Покупая одежду мужчины на моду не ориентируются

Исследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупая одежду мужчины на моду не ориентируютсяИсследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%. Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные. одежный ритейл, покупка одежды, ритейлер, ретейлер, магазин одежды, мужская одеждаПокупая одежду мужчины на моду не ориентируются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupaya-odezhdu-muzhchiny-na-modu-ne-orientiruyutsya/2013-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052