Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 апреля 2013, 00:01 2395 просмотров

Жители СНГ предпочитают с соусом

В 2013-2017 годах прогнозируется рост продаж соусов в странах СНГ

По данным «Анализа рынка соусов в странах СНГ», в 2008-2012 гг. продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г. составили 2,39 млн т. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. продажи будут увеличиваться и в 2017 г. достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг. на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%.

Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г. по 2012 г. объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г. составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г. на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. производство будет расти и в 2017 г. достигнет 2,62 млн т.

Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего года.

Наибольший прирост импорта в 2008-2012 гг. зафиксирован в Азербайджане: показатель увеличился более чем вдвое и в 2012 г. составил 13,4 тыс. т. В Беларуси, Таджикистане и России объем импортных поставок, напротив, сократился. Самыми дорогостоящими для импорта соусами в 2008-2012 гг. были сметана, горчица, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд.

В 2008-2012 гг. экспорт соусов из стран СНГ увеличился и в 2012 г. составил 0,15 млн т. Более 60% от совокупного показателя приходилось на Россию. Второе место занимает Украина: экспорт из Украины составлял 27-30% от общего объема поставок из всех стран СНГ. Наибольшую часть экспорта соусов составляли поставки майонеза и кетчупа и томатных соусов. В 2008-2012 гг. максимальной ценой экспорта среди всех видов соусов отличались заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд: экспорт одного килограмма продукта стоил 2,7-3,2 долл.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители СНГ предпочитают с соусом

В 2013-2017 годах прогнозируется рост продаж соусов в странах СНГ

По данным «Анализа рынка соусов в странах СНГ», в 2008-2012 гг. продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г. составили 2,39 млн т. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. продажи будут увеличиваться и в 2017 г. достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг. на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%.

Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г. по 2012 г. объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г. составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г. на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. производство будет расти и в 2017 г. достигнет 2,62 млн т.

Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего года.

Наибольший прирост импорта в 2008-2012 гг. зафиксирован в Азербайджане: показатель увеличился более чем вдвое и в 2012 г. составил 13,4 тыс. т. В Беларуси, Таджикистане и России объем импортных поставок, напротив, сократился. Самыми дорогостоящими для импорта соусами в 2008-2012 гг. были сметана, горчица, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд.

В 2008-2012 гг. экспорт соусов из стран СНГ увеличился и в 2012 г. составил 0,15 млн т. Более 60% от совокупного показателя приходилось на Россию. Второе место занимает Украина: экспорт из Украины составлял 27-30% от общего объема поставок из всех стран СНГ. Наибольшую часть экспорта соусов составляли поставки майонеза и кетчупа и томатных соусов. В 2008-2012 гг. максимальной ценой экспорта среди всех видов соусов отличались заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд: экспорт одного килограмма продукта стоил 2,7-3,2 долл.

«РБК. Исследования рынков»

retail, retailer, ритейл, ритейлер, соус, приправыЖители СНГ предпочитают с соусом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-sng-predpochitayut-s-sousom/2013-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052