Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
15 апреля 2013, 08:21 2687 просмотров

Белый Ветер возвращается

Белый Ветер объявил о возврате исторического названия компании

Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила возвращении своего исторического имени и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза, доведя их число магазинов как минимум до 200.

Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазин. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.

Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
570
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
378
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
705
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Белый Ветер возвращается

Белый Ветер объявил о возврате исторического названия компании

Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила возвращении своего исторического имени и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза, доведя их число магазинов как минимум до 200.

Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазин. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.

Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

Retail.ru

ритейлер, ретейлер, retailer, retail, белый ветер, белый ветер цифровой, компьютеры, it, техника, рестайлинг, брендБелый Ветер возвращается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belyy-veter-vozvrashchaetsya/2013-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052