E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
9 апреля 2013, 00:17 2948 просмотров

В магазинах «М.Видео» расставят терминалы

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запускает так называемые omni-зоны – точки продаж нового формата, которые будут открыты в магазинах сети, закрывающихся на реконцепцию,– сообщили в компании. Площадь таких зон составит от 60 до 550 кв. м, они включают в себя терминалы с каталогом товаров, ограниченный ассортимент мелкой техники, а также продавца-консультанта. Всего в 2013 году «М.Видео» запланировала провести реконцепцию в 13 магазинах сети. Первые такие зоны открыты в магазинах сети в Новосибирске и в Москве на Красной Пресне.

Павел Белавин, «Коммерсантъ-Online»

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
528
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
349
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
616
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах «М.Видео» расставят терминалы

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запускает так называемые omni-зоны – точки продаж нового формата, которые будут открыты в магазинах сети, закрывающихся на реконцепцию,– сообщили в компании. Площадь таких зон составит от 60 до 550 кв. м, они включают в себя терминалы с каталогом товаров, ограниченный ассортимент мелкой техники, а также продавца-консультанта. Всего в 2013 году «М.Видео» запланировала провести реконцепцию в 13 магазинах сети. Первые такие зоны открыты в магазинах сети в Новосибирске и в Москве на Красной Пресне.

Павел Белавин, «Коммерсантъ-Online»

м.видео, электроника и бытовая техника, терминал, инновации, автоматизация торговлиВ магазинах «М.Видео» расставят терминалы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-m-video-rasstavyat-terminaly/2013-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052