Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
20 марта 2013, 14:24 3849 просмотров

Дикси увеличивает долю СТМ

«Дикси» планирует к концу 2015г. увеличить долю собственных торговых марок в обороте до 15%

Группа компаний «Дикси» планирует к концу 2015г. увеличить долю продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в общем обороте компании до 15%. Об этом сегодня журналистам сообщил президент «Дикси групп» Илья Якубсон. Сейчас этот показатель составляет 10%, а по итогам 2014г., по прогнозу, он достигнет 12%.

Товары СТМ представлены в «Дикси» с 2005г., однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено около 40 линеек торговых марок в различных товарных группах. В сентябре 2012г. «Дикси» запустила собственную марку «Д». Сейчас в магазинах сети представлено порядка 65 товаров под этой маркой. Согласно планам «Дикси», в конце 2013г. их будет 100, в конце 2014г. – 150 и в конце 2015г. – 200.

И.Якубсон напомнил, что согласно среднесрочной стратегии «Дикси», в течение ближайших трех лет компания планирует удвоить выручку и открывать ежегодно по 400 магазинов в регионах своего присутствия. Через 1,5-2 года «Дикси», по его словам, может подумать о выходе в новые регионы. По итогам 2012г. общая выручка ГК «Дикси» достигла 147 млрд руб. По состоянию на 28 февраля 2013г. компания управляла 1 тыс. 502 магазинами.

Российская группа компаний «Дикси» основана в 1992г., специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и трех федеральных округах РФ – Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий», ГК «Виктория» принадлежит 13,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении. Чистая прибыль «Дикси групп» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2012г. снизилась на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 781 млн руб. Чистая прибыль ОАО «Дикси групп» по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. выросла более чем в 2 раза и составила 222 млн 428 тыс. руб.

Quote.rbc.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
528
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
349
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
616
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси увеличивает долю СТМ

«Дикси» планирует к концу 2015г. увеличить долю собственных торговых марок в обороте до 15%

Группа компаний «Дикси» планирует к концу 2015г. увеличить долю продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в общем обороте компании до 15%. Об этом сегодня журналистам сообщил президент «Дикси групп» Илья Якубсон. Сейчас этот показатель составляет 10%, а по итогам 2014г., по прогнозу, он достигнет 12%.

Товары СТМ представлены в «Дикси» с 2005г., однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено около 40 линеек торговых марок в различных товарных группах. В сентябре 2012г. «Дикси» запустила собственную марку «Д». Сейчас в магазинах сети представлено порядка 65 товаров под этой маркой. Согласно планам «Дикси», в конце 2013г. их будет 100, в конце 2014г. – 150 и в конце 2015г. – 200.

И.Якубсон напомнил, что согласно среднесрочной стратегии «Дикси», в течение ближайших трех лет компания планирует удвоить выручку и открывать ежегодно по 400 магазинов в регионах своего присутствия. Через 1,5-2 года «Дикси», по его словам, может подумать о выходе в новые регионы. По итогам 2012г. общая выручка ГК «Дикси» достигла 147 млрд руб. По состоянию на 28 февраля 2013г. компания управляла 1 тыс. 502 магазинами.

Российская группа компаний «Дикси» основана в 1992г., специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и трех федеральных округах РФ – Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий», ГК «Виктория» принадлежит 13,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении. Чистая прибыль «Дикси групп» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2012г. снизилась на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 781 млн руб. Чистая прибыль ОАО «Дикси групп» по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. выросла более чем в 2 раза и составила 222 млн 428 тыс. руб.

Quote.rbc.ru

дикси, стм, собственная торговая марка, планы ритейлераДикси увеличивает долю СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-uvelichivaet-dolyu-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052