Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
Товар на полку
22 февраля 2013, 00:11 2952 просмотра

Испания: Розничные сети стараются привлечь туристов

Туристы приезжают в Испанию за солнцем и достопримечательностями, но ритейлеры намерены добавить в этот список магазины. Многие компании сейчас нанимают переводчиков и предлагают покупателям различные бонусы, так как местные жители покупают очень мало.
Каждый турист в Испании за сутки тратит около 108 евро
Испания входит в свой шестой год экономического спада, уровень безработицы превышает 26%, а ВВП в этом году может вновь сократиться, сообщает Bloomberg.
«Туристы всегда были важны для нас, но они стали гораздо более актуальными после начала кризиса», – сказал представитель Cortefiel SA Игнасио Сиерра. Под управлением компании находится более чем 20 магазинов в Мадриде.
Сейчас туризм является одним из немногих светлых пятен в экономике Испании. Расходы иностранцев в прошлом году выросли на 5,7% до 55,6 млрд евро. Каждый турист в среднем тратит в сутки 108 евро. Количество туристов за прошедший год выросло на 2,7%, наиболее часто в страну приезжают англичане, французы и немцы.
Компании используют различные механизмы для привлечения туристов в своих магазины. Среди таких механизмов может быть реклама в самолетах и аэропортах, скидки для пассажиров круизных судов и т. д.
El Corte Ingles, крупнейшая сеть универмагов в Испании, увеличила количество переводчиков для обслуживания клиентов из Китая и России, а также открыла сайт на китайском языке, так как из-за экономического кризиса спрос со стороны местного населения упал очень сильно.
Эксперты отмечают, что кризис изменил политику многих ритейлеров. Сейчас приоритетными считаются иностранные туристы, а некоторые компании начали сотрудничать с туристическими агентствами для того, чтобы туристы посетили именно их магазины.
Хотя экономика переживает нелучшие времени, правительство немного смягчило правила работы ритейлеров. В июле было разрешено магазинам, с площадью более 300 квадратных метров, в течение недели оставаться открытыми на 25% дольше, а также работать два дополнительных воскресения в году.
Сиерра из Cortefiel отмечает, что продажи в результате этих мер увеличились. «Это был просто позор, что туристы не могли ходить по магазинам, так как они были закрыты», – сказал он.
Но местные жители недовольны такими изменениями в политике магазинов, так как они вынуждены по-прежнему платить полную цену за товары, несмотря на высокий уровень безработицы и низкие доходы.
Туризм генерирует порядка 11,1% ВВП Испании, что выше, чем в 2011 г. При этом, по данным Национального статистического института, около половины всех расходов туристов приходится на рестораны, бары и отели, 26% приходится на транспорт и досуг, включая билеты на шоу и сувениры. Оставшиеся 24%, что эквивалентно 11,3 млрд евро, тратятся на товары и услуги.
«Этого недостаточно, для того чтобы компенсировать снижение внутреннего потребления», – заявил аналитик Nomura Фрейзер Рамзан.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Испания: Розничные сети стараются привлечь туристовТуристы приезжают в Испанию за солнцем и достопримечательностями, но ритейлеры намерены добавить в этот список магазины. Многие компании сейчас нанимают переводчиков и предлагают покупателям различные бонусы, так как местные жители покупают очень мало.
Каждый турист в Испании за сутки тратит около 108 евро
Испания входит в свой шестой год экономического спада, уровень безработицы превышает 26%, а ВВП в этом году может вновь сократиться, сообщает Bloomberg.
«Туристы всегда были важны для нас, но они стали гораздо более актуальными после начала кризиса», – сказал представитель Cortefiel SA Игнасио Сиерра. Под управлением компании находится более чем 20 магазинов в Мадриде.
Сейчас туризм является одним из немногих светлых пятен в экономике Испании. Расходы иностранцев в прошлом году выросли на 5,7% до 55,6 млрд евро. Каждый турист в среднем тратит в сутки 108 евро. Количество туристов за прошедший год выросло на 2,7%, наиболее часто в страну приезжают англичане, французы и немцы.
Компании используют различные механизмы для привлечения туристов в своих магазины. Среди таких механизмов может быть реклама в самолетах и аэропортах, скидки для пассажиров круизных судов и т. д.
El Corte Ingles, крупнейшая сеть универмагов в Испании, увеличила количество переводчиков для обслуживания клиентов из Китая и России, а также открыла сайт на китайском языке, так как из-за экономического кризиса спрос со стороны местного населения упал очень сильно.
Эксперты отмечают, что кризис изменил политику многих ритейлеров. Сейчас приоритетными считаются иностранные туристы, а некоторые компании начали сотрудничать с туристическими агентствами для того, чтобы туристы посетили именно их магазины.
Хотя экономика переживает нелучшие времени, правительство немного смягчило правила работы ритейлеров. В июле было разрешено магазинам, с площадью более 300 квадратных метров, в течение недели оставаться открытыми на 25% дольше, а также работать два дополнительных воскресения в году.
Сиерра из Cortefiel отмечает, что продажи в результате этих мер увеличились. «Это был просто позор, что туристы не могли ходить по магазинам, так как они были закрыты», – сказал он.
Но местные жители недовольны такими изменениями в политике магазинов, так как они вынуждены по-прежнему платить полную цену за товары, несмотря на высокий уровень безработицы и низкие доходы.
Туризм генерирует порядка 11,1% ВВП Испании, что выше, чем в 2011 г. При этом, по данным Национального статистического института, около половины всех расходов туристов приходится на рестораны, бары и отели, 26% приходится на транспорт и досуг, включая билеты на шоу и сувениры. Оставшиеся 24%, что эквивалентно 11,3 млрд евро, тратятся на товары и услуги.
«Этого недостаточно, для того чтобы компенсировать снижение внутреннего потребления», – заявил аналитик Nomura Фрейзер Рамзан.
европа, ретейл, испания, ритейл, туризмИспания: Розничные сети стараются привлечь туристов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ispaniya-roznichnye-seti-starayutsya-privlech-turistov/2013-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052