Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
15 февраля 2013, 00:21 7717 просмотров

Компания «Экомилк» выпустила молоко в канистрах

Компания «Экомилк» представляет молочные продукты в новой упаковке – пластиковых канистрах объемом один и два литра. 

В таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты одной из торговых марок компании – «Новая деревня»: молоко пастеризованное (2,5%, 3,5%), кефир (1%, 2,5%) и молочный шоколадный напиток. 

Несмотря на то, что канистры, как вид упаковки, очень популярны на Западе, в России до сегодняшнего дня не существовало подобной продукции. «Экомилк» станет первой отечественной компанией, предложившей российским покупателям молочные продукты в инновационной упаковке – канистрах.

Алексей Ефременко, Генеральный директор компании «Экомилк», надеется на большой спрос на молока в канистрах. По мнению компании, в отличие от традиционной упаковки: бумажного пакета,– прочная пластиковая тара лучше сохраняет продукт, исключает его протекание. Новый формат упаковки будет экономичней: за меньшую цену покупатель приобретает больший объем молока и экономит свое время, делая покупки впрок.

Компания гарантирует безопасность упаковочного материала и неизменность качества молочных продуктов в канистрах до двух недель.

Справка:

«Экомилк» производит молочные продукты на рынке России и стран СНГ с 1999 года (до декабря 2011 года ГК «Молочный Продукт»). Производство находится в Московской области (Озерецкий молочный комбинат) и Нальчике (Нальчикский молочный комбинат). Продукция компании присутствует в ассортименте всех крупных федеральных торговых розничных сетей России: Ашан, Метро, Пятерочка, Копейка, Дикси, Магнит, Перекресток, Карусель, Авоська, Магнолия, BILLA, SPAR и других.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Экомилк» выпустила молоко в канистрах

Компания «Экомилк» представляет молочные продукты в новой упаковке – пластиковых канистрах объемом один и два литра. 

В таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты одной из торговых марок компании – «Новая деревня»: молоко пастеризованное (2,5%, 3,5%), кефир (1%, 2,5%) и молочный шоколадный напиток. 

Несмотря на то, что канистры, как вид упаковки, очень популярны на Западе, в России до сегодняшнего дня не существовало подобной продукции. «Экомилк» станет первой отечественной компанией, предложившей российским покупателям молочные продукты в инновационной упаковке – канистрах.

Алексей Ефременко, Генеральный директор компании «Экомилк», надеется на большой спрос на молока в канистрах. По мнению компании, в отличие от традиционной упаковки: бумажного пакета,– прочная пластиковая тара лучше сохраняет продукт, исключает его протекание. Новый формат упаковки будет экономичней: за меньшую цену покупатель приобретает больший объем молока и экономит свое время, делая покупки впрок.

Компания гарантирует безопасность упаковочного материала и неизменность качества молочных продуктов в канистрах до двух недель.

Справка:

«Экомилк» производит молочные продукты на рынке России и стран СНГ с 1999 года (до декабря 2011 года ГК «Молочный Продукт»). Производство находится в Московской области (Озерецкий молочный комбинат) и Нальчике (Нальчикский молочный комбинат). Продукция компании присутствует в ассортименте всех крупных федеральных торговых розничных сетей России: Ашан, Метро, Пятерочка, Копейка, Дикси, Магнит, Перекресток, Карусель, Авоська, Магнолия, BILLA, SPAR и других.

Retail.ru

молоко, тара, инновации, ашан, метро, пятерочка, копейка, дикси, магнит, перекресток, карусель, авоська, магнолия, billa, spar, retailerКомпания «Экомилк» выпустила молоко в канистрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-ekomilk-vypustila-moloko-v-kanistrakh/2013-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052