Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 февраля 2013, 00:18 2794 просмотра

Sberbank Investment Research оценил январские результаты «Дикси»

Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила достойные результаты за январь

По итогам января группа «Дикси» представила достойные операционные показатели. Магазины шаговой доступности «Дикси» продолжают повышать темпы роста выручки: в январе этот показатель увеличился на 53,3%, для сравнения, в декабре и ноябре прирост составил, соответственно, 49,8% и 46,5%. Это обусловлено рекордным органическим ростом сети (в декабре она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам всего 2012г. – на 385), а также «дозреванием» магазинов «Квартал» после ребрендинга (большинство этих торговых точек прошло ребрендинг в ноябре). При этом хорошая динамика по-прежнему наблюдается в сегменте супермаркетов: магазины «Виктория» и «Минимарт» в минувшем месяце увеличили выручку на 24%. По группе в целом рост выручки ускорился с 19,3% в декабре до 22,1% в январе – динамика улучшилась в связи с тем, что начал проявляться позитивный эффект от ребрендинга магазинов «Квартал» и открытия новых торговых точек в минувшем году. В январе компания сократила сеть магазинов шаговой доступности «Дикси» на четыре торговых точки (с учетом открытия новых магазинов), что соответствует историческим тенденциям – как правило, в январе группа не открывает новых магазинов. В результате в конце прошлого месяца эта сеть насчитывала всего 1495 торговых точек. Представленные показатели в целом нейтральны и отчасти подтверждают предположение экспертов Sberbank Investment Research о том, что рекордное число новых магазинов, открытых в IV квартале 2012г., должно начать обеспечивать рост продаж по мере их выхода на плановые операционные показатели. Аналитики полагают, что доля «недозревших» магазинов, которая в ноябре достигла пикового значения в 26%, ко II кварталу 2013г. должна сократиться до 10–12%. Это изменение, в свою очередь, должно ослабить давление со стороны общих, коммерческих и административных расходов и, следовательно, обеспечить повышение рентабельности. С точки зрения краткосрочных перспектив (в преддверии выхода отчетности за 2012г.) специалисты отмечают, что негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на показателях прибылей и убытков за III квартал, возможно, отчасти сохранилось в IV квартале и оказало давление на рентабельность. Впрочем, как полагают эксперты, группа «Дикси» вполне может по итогам 2012г. продемонстрировать рентабельность по EBITDA в соответствии с собственным прогнозом – на уровне 5,8–6%.

Quote.rbc.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
173
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
478
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
306
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
507
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sberbank Investment Research оценил январские результаты «Дикси»

Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила достойные результаты за январь

По итогам января группа «Дикси» представила достойные операционные показатели. Магазины шаговой доступности «Дикси» продолжают повышать темпы роста выручки: в январе этот показатель увеличился на 53,3%, для сравнения, в декабре и ноябре прирост составил, соответственно, 49,8% и 46,5%. Это обусловлено рекордным органическим ростом сети (в декабре она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам всего 2012г. – на 385), а также «дозреванием» магазинов «Квартал» после ребрендинга (большинство этих торговых точек прошло ребрендинг в ноябре). При этом хорошая динамика по-прежнему наблюдается в сегменте супермаркетов: магазины «Виктория» и «Минимарт» в минувшем месяце увеличили выручку на 24%. По группе в целом рост выручки ускорился с 19,3% в декабре до 22,1% в январе – динамика улучшилась в связи с тем, что начал проявляться позитивный эффект от ребрендинга магазинов «Квартал» и открытия новых торговых точек в минувшем году. В январе компания сократила сеть магазинов шаговой доступности «Дикси» на четыре торговых точки (с учетом открытия новых магазинов), что соответствует историческим тенденциям – как правило, в январе группа не открывает новых магазинов. В результате в конце прошлого месяца эта сеть насчитывала всего 1495 торговых точек. Представленные показатели в целом нейтральны и отчасти подтверждают предположение экспертов Sberbank Investment Research о том, что рекордное число новых магазинов, открытых в IV квартале 2012г., должно начать обеспечивать рост продаж по мере их выхода на плановые операционные показатели. Аналитики полагают, что доля «недозревших» магазинов, которая в ноябре достигла пикового значения в 26%, ко II кварталу 2013г. должна сократиться до 10–12%. Это изменение, в свою очередь, должно ослабить давление со стороны общих, коммерческих и административных расходов и, следовательно, обеспечить повышение рентабельности. С точки зрения краткосрочных перспектив (в преддверии выхода отчетности за 2012г.) специалисты отмечают, что негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на показателях прибылей и убытков за III квартал, возможно, отчасти сохранилось в IV квартале и оказало давление на рентабельность. Впрочем, как полагают эксперты, группа «Дикси» вполне может по итогам 2012г. продемонстрировать рентабельность по EBITDA в соответствии с собственным прогнозом – на уровне 5,8–6%.

Quote.rbc.ru

дикси, sberbank investment research, экспертное мнение, итогиSberbank Investment Research оценил январские результаты «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-investment-research-otsenil-yanvarskie-rezultaty-diksi/2013-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052