Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
14 февраля 2013, 00:01 2914 просмотра

Продажи парфюмерии и косметики выросли

На 10% выросли розничные продажи парфюмерно-косметических товаров в 2012 году
Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост, в то время как в странах Западной Европы наблюдается замедление темпов развития. Подобная тенденция способствует активизации работы зарубежных компании на рынке РФ, как в секторе производства, так и в секторе дистрибуции парфюмерно-косметических товаров.
Парфюмерно-косметический рынок – один из наиболее успешно развивающихся сегментов ритейла в целом. В 2010-2011 гг. темпы прироста стабильно увеличивались за счет восстановления покупательной способности и растущего спроса на парфюмерно-косметические товары. В 2012 г. темпы прироста замедлились на фоне ухудшения экономической конъюнктуры в целом, однако объем рынка продолжил увеличиваться. По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год», номинальные темпы прироста розничных продаж косметики, парфюмерии и сопутствующих товаров (в рублях) в 2012 г. составили чуть более 10%, в то время как в 2011 г. – 18 процентов.
С точки зрения географической концентрации рынка можно отметить тенденцию сокращения совокупной доли Москвы и Санкт-Петербурга в объеме продаж парфюмерии и косметики, что обусловлено активной экспансией столичных сетей в регионы и развитием локальных операторов. Если в 2010 г. суммарная доля продаж двух крупнейших городов РФ превышала 30%, то в 2012 г., по предварительной оценке, она составила около 25 процентов. В среднесрочной перспективе доля Москвы и Санкт-Петербурга будет снижаться на фоне увеличения доли Волгограда, Самары, Воронежа, Краснодара и других городов, в которых активно развиваются специализированные парфюмерно-косметические сети.
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи парфюмерии и косметики выросли
На 10% выросли розничные продажи парфюмерно-косметических товаров в 2012 году
Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост, в то время как в странах Западной Европы наблюдается замедление темпов развития. Подобная тенденция способствует активизации работы зарубежных компании на рынке РФ, как в секторе производства, так и в секторе дистрибуции парфюмерно-косметических товаров.
Парфюмерно-косметический рынок – один из наиболее успешно развивающихся сегментов ритейла в целом. В 2010-2011 гг. темпы прироста стабильно увеличивались за счет восстановления покупательной способности и растущего спроса на парфюмерно-косметические товары. В 2012 г. темпы прироста замедлились на фоне ухудшения экономической конъюнктуры в целом, однако объем рынка продолжил увеличиваться. По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год», номинальные темпы прироста розничных продаж косметики, парфюмерии и сопутствующих товаров (в рублях) в 2012 г. составили чуть более 10%, в то время как в 2011 г. – 18 процентов.
С точки зрения географической концентрации рынка можно отметить тенденцию сокращения совокупной доли Москвы и Санкт-Петербурга в объеме продаж парфюмерии и косметики, что обусловлено активной экспансией столичных сетей в регионы и развитием локальных операторов. Если в 2010 г. суммарная доля продаж двух крупнейших городов РФ превышала 30%, то в 2012 г., по предварительной оценке, она составила около 25 процентов. В среднесрочной перспективе доля Москвы и Санкт-Петербурга будет снижаться на фоне увеличения доли Волгограда, Самары, Воронежа, Краснодара и других городов, в которых активно развиваются специализированные парфюмерно-косметические сети.
косметика, парфюмерия, дрогери, рост продаж, исследования рынкаПродажи парфюмерии и косметики выросли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-vyrosli/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052