E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
19 декабря 2013, 02:08 4006 просмотров

7% детских товаров продаются онлайн

Интернет занимает 7% российского рынка детских товаров

В настоящее время довольно перспективным является сегмент интернет-торговли детскими товарами. «Ozon», «Детский мир», «MyToys» и ряд других онлайн-проектов предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в рамках этого направления. Однако неразвитость сегмента налицо.

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013», на сегодняшний день интернет как канал продаж занимает по разным оценкам от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. По мнению экспертов в долгосрочной перспективе онлайн-торговля детскими товарами может составить от 15% до 20% всего рынка детских товаров. О перспективности рынка говорит и следующий факт: возможность совершения покупок, не выходя из дома и в любое время суток, особенно важно для заботливых мам, не имеющих возможности оставить ребенка дома под присмотром бабушек, дедушек или нянь.

Сегодня объем онлайн-продаж детских товаров составляет лишь 29,8 млрд. руб. при количестве интернет-покупателей в 4,0 млн. человек. По мнению аналитиков РБК.research, за последний год данный сегмент российского рынка e-commerce вырос всего лишь на 13%. Причиной этого является ограниченный ассортимент интернет-магазинов, а также отсутствие серьезных массированных денежных вливаний в сегмент продаж детских товаров. Так, в плане инвестиций основным событием прошедшего года стала покупка фондом «ru-Net» за $6 млн. 25% интернет-магазина «Esky.ru». Подобные сравнительно небольшие инвестиции в отрасль вряд ли существенно ускорят развитие рынка интернет-торговли детскими товарами.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
7% детских товаров продаются онлайн

Интернет занимает 7% российского рынка детских товаров

В настоящее время довольно перспективным является сегмент интернет-торговли детскими товарами. «Ozon», «Детский мир», «MyToys» и ряд других онлайн-проектов предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в рамках этого направления. Однако неразвитость сегмента налицо.

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013», на сегодняшний день интернет как канал продаж занимает по разным оценкам от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. По мнению экспертов в долгосрочной перспективе онлайн-торговля детскими товарами может составить от 15% до 20% всего рынка детских товаров. О перспективности рынка говорит и следующий факт: возможность совершения покупок, не выходя из дома и в любое время суток, особенно важно для заботливых мам, не имеющих возможности оставить ребенка дома под присмотром бабушек, дедушек или нянь.

Сегодня объем онлайн-продаж детских товаров составляет лишь 29,8 млрд. руб. при количестве интернет-покупателей в 4,0 млн. человек. По мнению аналитиков РБК.research, за последний год данный сегмент российского рынка e-commerce вырос всего лишь на 13%. Причиной этого является ограниченный ассортимент интернет-магазинов, а также отсутствие серьезных массированных денежных вливаний в сегмент продаж детских товаров. Так, в плане инвестиций основным событием прошедшего года стала покупка фондом «ru-Net» за $6 млн. 25% интернет-магазина «Esky.ru». Подобные сравнительно небольшие инвестиции в отрасль вряд ли существенно ускорят развитие рынка интернет-торговли детскими товарами.

 

товары для детей, интернет-продажи, онлайн-продажи7% детских товаров продаются онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/7-detskikh-tovarov-prodayutsya-onlayn/2013-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052