Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
Школа поставщика
1 февраля 2013, 00:12 4434 просмотра

Victorinox vs Wenger: Купить и запретить

Производитель швейцарских ножей Victorinox запретил купленному им ранее конкуренту Wenger изготовлять их
Швейцарские армейские ножи Wenger, выпускаемые с 1893 года, больше не будут производиться под этим брендом с 2014 года, пишет газета The Local. Такое решение приняла компания Victorinox, которая владеет знаменитой маркой.
Компания Wenger была куплена в 2005 году более крупным и старым соперником Victorinox, который, в свою очередь, известен своим брендом Swiss Army. Victorinox объясняет свое решение о поглощении «ножевого бизнеса» Wenger тем, что это «устраняет дублирование ассортимента, отвечает увеличению спроса на рынке и укрепляет конкурентные позиции на международном уровне».
Компания также заверила, что не будет сокращать сотрудников Wenger, где работают всего 248 человек. Wenger продолжит производить знаменитые швейцарские ножи под маркой Victorinox.
«Швейцарский армейский нож не дифференцировался для потребителей за рубежом, мы должны были исправить эту путаницу», – говорит представитель Victorinox Урс Кайзер.
По словам Кайзера, компания столкнулась с конкуренцией с другими категориями продуктов, которые также «стремились сохранить свое место на полке», и сохранить два швейцарских бренда оказалось проблемой.
«Многие потребители вряд ли могут отличить ножи Victorinox от продукции Wenger, а глобальная борьба за выживание становится все более ожесточенной», – заявил глава Victorinox Карл Элснер.
«Поэтому мы объединяем усилия и фокусируемся на одном бренде: Victorinox», – добавил он.
Victorinox основан в 1884 году и производит 25 млн ножей в год, в то время как Wenger – 2,2 млн штук.
Производство часов под брендом Wenger пока продолжится.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Victorinox vs Wenger: Купить и запретить
Производитель швейцарских ножей Victorinox запретил купленному им ранее конкуренту Wenger изготовлять их
Швейцарские армейские ножи Wenger, выпускаемые с 1893 года, больше не будут производиться под этим брендом с 2014 года, пишет газета The Local. Такое решение приняла компания Victorinox, которая владеет знаменитой маркой.
Компания Wenger была куплена в 2005 году более крупным и старым соперником Victorinox, который, в свою очередь, известен своим брендом Swiss Army. Victorinox объясняет свое решение о поглощении «ножевого бизнеса» Wenger тем, что это «устраняет дублирование ассортимента, отвечает увеличению спроса на рынке и укрепляет конкурентные позиции на международном уровне».
Компания также заверила, что не будет сокращать сотрудников Wenger, где работают всего 248 человек. Wenger продолжит производить знаменитые швейцарские ножи под маркой Victorinox.
«Швейцарский армейский нож не дифференцировался для потребителей за рубежом, мы должны были исправить эту путаницу», – говорит представитель Victorinox Урс Кайзер.
По словам Кайзера, компания столкнулась с конкуренцией с другими категориями продуктов, которые также «стремились сохранить свое место на полке», и сохранить два швейцарских бренда оказалось проблемой.
«Многие потребители вряд ли могут отличить ножи Victorinox от продукции Wenger, а глобальная борьба за выживание становится все более ожесточенной», – заявил глава Victorinox Карл Элснер.
«Поэтому мы объединяем усилия и фокусируемся на одном бренде: Victorinox», – добавил он.
Victorinox основан в 1884 году и производит 25 млн ножей в год, в то время как Wenger – 2,2 млн штук.
Производство часов под брендом Wenger пока продолжится.
швейцария, конкуренция, патент, товарный знак, торговая маркаVictorinox vs Wenger: Купить и запретить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victorinox-vs-wenger-kupit-i-zapretit/2013-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052