Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 декабря 2012, 00:03 2636 просмотров

Российские куры летят за рубеж

60% всего экспорта мяса курицы из России поставляется в Гонконг

Согласно проведенному аналитической компанией TEBIZ GROUP маркетинговому исследованию «Рынок куриного мяса в Россию 2008-1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», при сравнении показателей экспортных операций России на международный рынок за 2010 и 2011 годы, можно заметить, что они несколько снизились, объемы экспорта составляют 18,4 тыс.т и 17,9 тыс. т. соответственно. Динамика уменьшения объема ввоза составила 2,8%. Это связано с резким снижением российского производства и импорта данного продукта и с нехваткой куриного мяса на российском внутреннем рынке.

Главными экспортерами куриного мяса в России оказалась Московская область и город Москва, долевые части которых составили 27,9% и 21,6% от всего экспорта мяса курицы, при этом на долю лидера пришлось 5 тыс. т. Третье место с небольшим отрывом занял Санкт-Петербург с 17,2% общего объема.

С течением времени перечень стран, которые являются основными покупателями российского куриного мяса, постепенно меняется, и в 2011 году на первое место этого списка вышел Гонконг, где потребители получили 61% всего объема российского экспорта куриного мяса, что составляет 10,9 тыс. т.

Вьетнам также активно сотрудничает с российскими производителями, и в 2011 году на его долю пришлось 30,5% от всего отечественного экспорта. Абхазия, будучи сильно ограниченной в международной торговле, за 2011 год закупила у отечественных производителей 6,1% всего объема мяса курицы ушедшего на экспорт. Эти три основных российских партнера обеспечили закупку 97,6%, остальная незначительная часть продукции была разделена между другими странами назначения куриного мяса.

За 2011 год средняя стоимость экспортируемого мяса курицы снизилась на 15,9% и составила 0,78 тыс. долл/т. Свою продукцию по самой высокой цене отечественные производители продают в Таджикистан, где местные компании покупают российское куриное мясо за рекордные 4,18 тыс. долл/т., что значительно опережает средние показатели.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские куры летят за рубеж

60% всего экспорта мяса курицы из России поставляется в Гонконг

Согласно проведенному аналитической компанией TEBIZ GROUP маркетинговому исследованию «Рынок куриного мяса в Россию 2008-1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», при сравнении показателей экспортных операций России на международный рынок за 2010 и 2011 годы, можно заметить, что они несколько снизились, объемы экспорта составляют 18,4 тыс.т и 17,9 тыс. т. соответственно. Динамика уменьшения объема ввоза составила 2,8%. Это связано с резким снижением российского производства и импорта данного продукта и с нехваткой куриного мяса на российском внутреннем рынке.

Главными экспортерами куриного мяса в России оказалась Московская область и город Москва, долевые части которых составили 27,9% и 21,6% от всего экспорта мяса курицы, при этом на долю лидера пришлось 5 тыс. т. Третье место с небольшим отрывом занял Санкт-Петербург с 17,2% общего объема.

С течением времени перечень стран, которые являются основными покупателями российского куриного мяса, постепенно меняется, и в 2011 году на первое место этого списка вышел Гонконг, где потребители получили 61% всего объема российского экспорта куриного мяса, что составляет 10,9 тыс. т.

Вьетнам также активно сотрудничает с российскими производителями, и в 2011 году на его долю пришлось 30,5% от всего отечественного экспорта. Абхазия, будучи сильно ограниченной в международной торговле, за 2011 год закупила у отечественных производителей 6,1% всего объема мяса курицы ушедшего на экспорт. Эти три основных российских партнера обеспечили закупку 97,6%, остальная незначительная часть продукции была разделена между другими странами назначения куриного мяса.

За 2011 год средняя стоимость экспортируемого мяса курицы снизилась на 15,9% и составила 0,78 тыс. долл/т. Свою продукцию по самой высокой цене отечественные производители продают в Таджикистан, где местные компании покупают российское куриное мясо за рекордные 4,18 тыс. долл/т., что значительно опережает средние показатели.

«РБК. Исследования рынков»

экспорт, куриное мясо, куры, россия, гонконг, китайРоссийские куры летят за рубеж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-kury-letyat-za-rubezh/2012-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052