Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 декабря 2012, 01:06 5209 просмотров

re:Store Retail Group сменила название

re:Store Retail Group – сеть монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, – объявляет о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.

Группа компаний re:Store Retail Group за 7 лет существования из монобрендовой сети по продаже техники Apple переросла в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса.

Старое имя компании перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены. Составляющая часть нового имени компании «Inventive» – «изобретательный»,– определяет новую смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла.

Стратегические планы группы компаний Inventive Retail Group – продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike,– и прирасти новыми монобрендовыми сетями, не ограничиваясь прежними рынками.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, сказал:

«Тенденции развития ритейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, когда невозможно будет просто расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться на рынке ближайшего будущего. Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ритейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что отразилось в нашем новом названии».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
re:Store Retail Group сменила название

re:Store Retail Group – сеть монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, – объявляет о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.

Группа компаний re:Store Retail Group за 7 лет существования из монобрендовой сети по продаже техники Apple переросла в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса.

Старое имя компании перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены. Составляющая часть нового имени компании «Inventive» – «изобретательный»,– определяет новую смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла.

Стратегические планы группы компаний Inventive Retail Group – продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike,– и прирасти новыми монобрендовыми сетями, не ограничиваясь прежними рынками.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, сказал:

«Тенденции развития ритейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, когда невозможно будет просто расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться на рынке ближайшего будущего. Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ритейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что отразилось в нашем новом названии».

Retail.ru

re:store, samsung, lego, sony centre, nike, inventive retail group, ребрендинг, смена названияre:Store Retail Group сменила название
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/re-store-retail-group-smenila-nazvanie/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052