Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 декабря 2012, 00:06 3130 просмотров

Австралия ввела единую страшную упаковку

Австралия стала первой страной, которая ввела типовую упаковку для сигарет, сообщает «Би-би-си»

Начиная с 1 декабря все логотипы табачных компаний на сигаретных пачках заменяются надписями темно-оливкового цвета, которые сопровождаются изображениями людей, страдающих вызванными курением заболеваниями.

Австралийское правительство заявляет, что оно обязано действовать, так как ежегодно от связанных с курением болезней в стране умирает 15 тысяч человек.

Однако представители табачной промышленности утверждают, что их лишают законного права на рекламу.

Примеру Австралии могут последовать и другие страны, в том числе Британия, Франция, Индия.

В середине августа этого года суд в Австралии отклонил жалобу табачных компаний на новый закон, устанавливающий жесткие правила продажи сигарет.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Австралия ввела единую страшную упаковку

Австралия стала первой страной, которая ввела типовую упаковку для сигарет, сообщает «Би-би-си»

Начиная с 1 декабря все логотипы табачных компаний на сигаретных пачках заменяются надписями темно-оливкового цвета, которые сопровождаются изображениями людей, страдающих вызванными курением заболеваниями.

Австралийское правительство заявляет, что оно обязано действовать, так как ежегодно от связанных с курением болезней в стране умирает 15 тысяч человек.

Однако представители табачной промышленности утверждают, что их лишают законного права на рекламу.

Примеру Австралии могут последовать и другие страны, в том числе Британия, Франция, Индия.

В середине августа этого года суд в Австралии отклонил жалобу табачных компаний на новый закон, устанавливающий жесткие правила продажи сигарет.

«Газета.Ru»

антитабачный закон, антитабачная компания, австралияАвстралия ввела единую страшную упаковку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avstraliya-vvela-edinuyu-strashnuyu-upakovku/2012-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052