Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
20 ноября 2012, 00:53 5552 просмотра

Сети расширяют СТМ одеждой

Одежда под частными марками продовольственных гипермаркетов

Крупные сети гипермаркетов FMCG, расширяя ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обращают внимание и на сегмент одежды и сами начинают ее выпуск или берут на себя выпуск одежды известных международных брендов масс-маркета.

На Западе «свою» одежду продают гипермаркеты Wall-Mart, Monoprix, Carrefour и др. Российские ритейлеры стараются не отставать. Розничная сеть «Магнит» еще год назад подписала соглашение с американской компанией Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, в том числе мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Петербургские ритейлеры «Лента» и «О’Кей» начали продавать одежду в низкой и средней ценовой категории под СТМ еще до кризиса. У «О’Кея» работает собственный офис в Китае, сотрудники которого размещают заказы на местных фабриках. Товары для «Ленты» по контракту производят на фабриках России, Европы, Китая, Индии, Бангладеш, Камбоджи. В «Ленте» уверяют, что такая одежда дешевле аналогов в среднем на 25%, но разница в цене может достигать и 50%.

Четыре месяца назад Metro Cash & Carry начала производство по лицензии детского бренда «Маша и медведи» (белье, колготки, носки). А вообще СТМ в категории «одежда» уже давно присутствуют в ассортименте компании. Есть частные марки в одежде и у «Ашана»: в частности для детской одежды создан бренд Extenso. Он относится к демократичному ценовому сегменту, и востребован у покупателей потому, что многие родители не хотят тратить слишком много денег на покупку вещей для быстро растущих детей.

К детскому сегменту в одежде намерена обратиться и Х5 Retail Group, а точнее – входящий в холдинг Торговый дом «Перекресток»: в октябре он подал в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов детской одежды – Golden Girl Kid’s World и Golden Boy Kid’s World. Компания хочет выпускать в Китае детскую одежду в среднем и низком ценовых сегментах для реализации через гипермаркеты «Карусель».

Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5, в интервью РБК daily пояснил, что производство и продажа детской одежды для мальчиков и девочек – в отдаленных планах компании. После того как торговые марки будут зарегистрированы, не ранее чем через полгода компания начнет разработку детализированной стратегии по формированию коллекций, дистрибуции.

- Конкуренцию одежде под СТМ в гипермаркетах Х5 составят не только с отдельные детские магазины в том же ценовом сегменте, но и с вещевые рынки, что уже означает совершенно иной уровень давления на цены, – подчеркнула в интервью РБК daily Дарья Ядерная, руководитель аналитического департамента Esper Group.

– Учитывая, что обороты FMCG-сетей очень велики, они могут составить серьезную конкуренцию масс-маркету за счет низких цен и за счет того, что им не нужно тратить средства на рекламу марки, – констатировала Майя Кузнецова, руководитель бюро инновационных образовательных технологий, на форуме «Индустрия моды». – Несмотря на то, что одежда в гипермаркетах далека от самых актуальных модных трендов, некоторые товары (например, базовые однотонные вещи) сейчас проще найти в гипермаркетах и покупателям это предложение интересно.

«Практика торговли» № 11, Ноябрь 2012

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
537
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
360
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети расширяют СТМ одеждой

Одежда под частными марками продовольственных гипермаркетов

Крупные сети гипермаркетов FMCG, расширяя ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обращают внимание и на сегмент одежды и сами начинают ее выпуск или берут на себя выпуск одежды известных международных брендов масс-маркета.

На Западе «свою» одежду продают гипермаркеты Wall-Mart, Monoprix, Carrefour и др. Российские ритейлеры стараются не отставать. Розничная сеть «Магнит» еще год назад подписала соглашение с американской компанией Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, в том числе мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Петербургские ритейлеры «Лента» и «О’Кей» начали продавать одежду в низкой и средней ценовой категории под СТМ еще до кризиса. У «О’Кея» работает собственный офис в Китае, сотрудники которого размещают заказы на местных фабриках. Товары для «Ленты» по контракту производят на фабриках России, Европы, Китая, Индии, Бангладеш, Камбоджи. В «Ленте» уверяют, что такая одежда дешевле аналогов в среднем на 25%, но разница в цене может достигать и 50%.

Четыре месяца назад Metro Cash & Carry начала производство по лицензии детского бренда «Маша и медведи» (белье, колготки, носки). А вообще СТМ в категории «одежда» уже давно присутствуют в ассортименте компании. Есть частные марки в одежде и у «Ашана»: в частности для детской одежды создан бренд Extenso. Он относится к демократичному ценовому сегменту, и востребован у покупателей потому, что многие родители не хотят тратить слишком много денег на покупку вещей для быстро растущих детей.

К детскому сегменту в одежде намерена обратиться и Х5 Retail Group, а точнее – входящий в холдинг Торговый дом «Перекресток»: в октябре он подал в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов детской одежды – Golden Girl Kid’s World и Golden Boy Kid’s World. Компания хочет выпускать в Китае детскую одежду в среднем и низком ценовых сегментах для реализации через гипермаркеты «Карусель».

Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5, в интервью РБК daily пояснил, что производство и продажа детской одежды для мальчиков и девочек – в отдаленных планах компании. После того как торговые марки будут зарегистрированы, не ранее чем через полгода компания начнет разработку детализированной стратегии по формированию коллекций, дистрибуции.

- Конкуренцию одежде под СТМ в гипермаркетах Х5 составят не только с отдельные детские магазины в том же ценовом сегменте, но и с вещевые рынки, что уже означает совершенно иной уровень давления на цены, – подчеркнула в интервью РБК daily Дарья Ядерная, руководитель аналитического департамента Esper Group.

– Учитывая, что обороты FMCG-сетей очень велики, они могут составить серьезную конкуренцию масс-маркету за счет низких цен и за счет того, что им не нужно тратить средства на рекламу марки, – констатировала Майя Кузнецова, руководитель бюро инновационных образовательных технологий, на форуме «Индустрия моды». – Несмотря на то, что одежда в гипермаркетах далека от самых актуальных модных трендов, некоторые товары (например, базовые однотонные вещи) сейчас проще найти в гипермаркетах и покупателям это предложение интересно.

«Практика торговли» № 11, Ноябрь 2012

продуктовые сети, точка бифуркации, стм, одежда и аксессуарыСети расширяют СТМ одеждой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-rasshiryayut-stm-odezhdoy/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052