Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 октября 2012, 18:14 3354 просмотра

Модные марки наживаются на урагане в США

На восточном побережье США бушует ураган, и даже для эвакуации уже поздно: жителям осталось только укрываться в домах. Но кое-кто видит в стихии плюсы для собственного бизнеса: модные марки рекомендуют воспользоваться особым "ураганным" предложением. Однако попытка нажиться на катаклизме вызывает у американцев гнев, а не шопинг-ажиотаж.

Жители Нью-Йорка и других городов побережья сильно напуганы: они еще никогда не видели стихии, которую уже прозвали "Франкенштормом". Люди сидят дома, заходят в Интернет в надежде узнать новости, и что же они видят?.. Twitter-странички магазинов модной одежды American Eagle Outfitters, Limited Brands, Urban Outfitters и многих других пестрят сообщениями о неслыханной щедрости: бесплатной доставке в эти "ураганные" дни.

Бренд Gap в Facebook так отметил свое местоположение: "В центре апокалипсиса "Франкеншторма", с пометкой "Планы на ураган - купить много вещей на Gap.com".

Знаменитый на весь мир манхэттенский универмаг Barneys выражается в Сети еще яснее: "Девиз дня: "Затаись". Советуем оставаться дома и просматривать Barneys.com".

Американцы возмущены цинизмом модных брендов. Однако, по мнению некоторых экспертов ретейла, поведению fashion-циников есть финансовое объяснение: розничные магазины многих марок пострадали от урагана, продажи сильно упали, в том числе и онлайн-шопинг. Бренды пытаются хоть как-то отыграть огромные убытки.

Напомним, что ураган "Сэнди", который уже обрушился на Кубу, Ямайку, Багамские острова и Пуэрто-Рико, добрался и до восточного побережья США в воскресенье 28 октября. Стихия унесла жизни жителей штатов Пенсильвания, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Северная Каролина и Западная Вирджиния. В связи с приближением урагана с вечера 28 октября в Нью-Йорке было временно прекращено транспортное сообщение: остановились автобусы, поезда и метро, авиакомпании отменили тысячи рейсов. Кроме того, власти эвакуировали людей из наиболее опасных районов города. К настоящему времени ураган по-прежнему представляет серьезную угрозу. По предварительным оценкам экспертов, ущерб от "Сэнди" для экономики США может составить 10-20 млрд долл.

style.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модные марки наживаются на урагане в США

На восточном побережье США бушует ураган, и даже для эвакуации уже поздно: жителям осталось только укрываться в домах. Но кое-кто видит в стихии плюсы для собственного бизнеса: модные марки рекомендуют воспользоваться особым "ураганным" предложением. Однако попытка нажиться на катаклизме вызывает у американцев гнев, а не шопинг-ажиотаж.

Жители Нью-Йорка и других городов побережья сильно напуганы: они еще никогда не видели стихии, которую уже прозвали "Франкенштормом". Люди сидят дома, заходят в Интернет в надежде узнать новости, и что же они видят?.. Twitter-странички магазинов модной одежды American Eagle Outfitters, Limited Brands, Urban Outfitters и многих других пестрят сообщениями о неслыханной щедрости: бесплатной доставке в эти "ураганные" дни.

Бренд Gap в Facebook так отметил свое местоположение: "В центре апокалипсиса "Франкеншторма", с пометкой "Планы на ураган - купить много вещей на Gap.com".

Знаменитый на весь мир манхэттенский универмаг Barneys выражается в Сети еще яснее: "Девиз дня: "Затаись". Советуем оставаться дома и просматривать Barneys.com".

Американцы возмущены цинизмом модных брендов. Однако, по мнению некоторых экспертов ретейла, поведению fashion-циников есть финансовое объяснение: розничные магазины многих марок пострадали от урагана, продажи сильно упали, в том числе и онлайн-шопинг. Бренды пытаются хоть как-то отыграть огромные убытки.

Напомним, что ураган "Сэнди", который уже обрушился на Кубу, Ямайку, Багамские острова и Пуэрто-Рико, добрался и до восточного побережья США в воскресенье 28 октября. Стихия унесла жизни жителей штатов Пенсильвания, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Северная Каролина и Западная Вирджиния. В связи с приближением урагана с вечера 28 октября в Нью-Йорке было временно прекращено транспортное сообщение: остановились автобусы, поезда и метро, авиакомпании отменили тысячи рейсов. Кроме того, власти эвакуировали людей из наиболее опасных районов города. К настоящему времени ураган по-прежнему представляет серьезную угрозу. По предварительным оценкам экспертов, ущерб от "Сэнди" для экономики США может составить 10-20 млрд долл.

style.rbc.ru

gap, retail, ритейлеры, магазин, покупательМодные марки наживаются на урагане в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnye-marki-nazhivayutsya-na-uragane-v-ssha/2012-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052