28 сентября 2012, 00:04 2813 просмотров

Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды

Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.

В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.

Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды – для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров – европейским или русским.

Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.

Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов – например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и другие.

Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% – до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги «Яндекса» составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.

Дмитрий Филонов, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Яндекс запустил интернет-гипермаркет одеждыИнтернет-магазин, Яндекс, Интернет-торговля