DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 сентября 2012, 00:05 4114 просмотра

Стеклянная посуда удобна недолговечностью

За пятилетку продажи стеклянной посуды выросли в России более чем на треть

BusinesStat подготовил «Анализ рынка стеклянной посуды в России». Данные «РБК.Исследования рынков» свидетельствуют о том, что с 2007 по 2011 год спрос на стеклянную посуду в России увеличился с 388 до 479 миллионов штук. За эти годы объем спроса вырос на 23,5 процента.

Самая большая доля в структуре спроса на стеклянную посуду приходится на внутренние продажи. Доля натуральных продаж в структуре спроса составила в среднем 80,5 процента. Экспорт стеклянной посуды из России незначителен. Доля экспорта в объеме спроса за исследованное пятилетие не превысила 16,2 процента. Небольшие объемы экспорта стеклянной посуды из нашей страны аналитики объясняют не только узким ассортиментом, но и низким качеством, который не всегда соответствует мировым стандартам. В 2011 году крупнейшими импортерами российской продукции стали Украина, Польша и Казахстан.

В продажах по секторам рынка лидируют розничные продажи стеклянной посуды. На долю розничных продаж в стране в 2007-2011 пришлось в среднем 84,4 процента от общего объема натуральных продаж. За это же пятилетие продажи посуды из стекла в секторе розничной торговли увеличились 257 миллионов штук до 348 миллионов штук. Как считают эксперты, в 2012-2016 годах рынок стеклянной посуды продолжит расти. По предварительным прогнозам, объем розничных продаж стеклянной посуды в России достигнет в 2016 году 614 миллионов штук. Рост продаж посуды из стекла произошел в том числе из-за смещения спроса от фарфоровой посуды в сторону стеклянной. Она может использоваться для приготовления блюд, например, в микроволновых печах.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
269
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
593
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стеклянная посуда удобна недолговечностью

За пятилетку продажи стеклянной посуды выросли в России более чем на треть

BusinesStat подготовил «Анализ рынка стеклянной посуды в России». Данные «РБК.Исследования рынков» свидетельствуют о том, что с 2007 по 2011 год спрос на стеклянную посуду в России увеличился с 388 до 479 миллионов штук. За эти годы объем спроса вырос на 23,5 процента.

Самая большая доля в структуре спроса на стеклянную посуду приходится на внутренние продажи. Доля натуральных продаж в структуре спроса составила в среднем 80,5 процента. Экспорт стеклянной посуды из России незначителен. Доля экспорта в объеме спроса за исследованное пятилетие не превысила 16,2 процента. Небольшие объемы экспорта стеклянной посуды из нашей страны аналитики объясняют не только узким ассортиментом, но и низким качеством, который не всегда соответствует мировым стандартам. В 2011 году крупнейшими импортерами российской продукции стали Украина, Польша и Казахстан.

В продажах по секторам рынка лидируют розничные продажи стеклянной посуды. На долю розничных продаж в стране в 2007-2011 пришлось в среднем 84,4 процента от общего объема натуральных продаж. За это же пятилетие продажи посуды из стекла в секторе розничной торговли увеличились 257 миллионов штук до 348 миллионов штук. Как считают эксперты, в 2012-2016 годах рынок стеклянной посуды продолжит расти. По предварительным прогнозам, объем розничных продаж стеклянной посуды в России достигнет в 2016 году 614 миллионов штук. Рост продаж посуды из стекла произошел в том числе из-за смещения спроса от фарфоровой посуды в сторону стеклянной. Она может использоваться для приготовления блюд, например, в микроволновых печах.

ЗнакКачества

товары для дома, посудаСтеклянная посуда удобна недолговечностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/steklyannaya-posuda-udobna-nedolgovechnostyu/2012-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052