Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 сентября 2012, 00:01 4540 просмотров

СПб: «Лэнд» отчитывается и планирует

Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели и планы развития на 2012 – 2013 гг.

В первом полугодии 2012 года товарооборот сети составил около 1, 5 млрд. руб., прирост к аналогичному периоду 2011 – порядка 20%, EBITDA 5,7-6%.

Средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, SKU – от 12 до 22 тыс. наименований.

В компании была принята стратегия активного органического роста. До конца года сеть планирует открыть еще один магазин на Выборгском шоссе д.15 в ТЦ «Авеню», в начале 2013 – на Васильевском Острове. Всего до конца 2013 года их число планируется увеличить до 13, а к концу 2015 года – до 18. Инвестиции в открытие одного супермаркета «Лэнд» составляют от 1,2 млн.евро в небольшие супермаркеты («Лэнд» в «Толстом сквере») до 1, 8 млн.евро в более крупные («Лэнд» на ул. Хошимина).

«Лэнд» рассматривает возможности выхода в новые регионы и планирует открывать магазины за пределами Санкт-Петербурга. «Если говорить про регионы, то среди приоритетов – развитие сети в Москве, не исключаем возможность открытия в других крупных городах, где у Управляющей компании есть свои филиалы»,– комментирует генеральный директор сети Илья Штром.

Помимо дальнейшего развития в России, руководство супермаркетов «Лэнд» заявило о планах развития сети за рубежом. По словам Ильи Штрома, на данный момент компания рассматривает предложение по открытию магазинов в Финляндии. «С этой страной у нас сейчас сложились особо теплые взаимоотношения: мы принимаем участие в Финском проекте по продвижению натуральной и органической продукции по территории России. Данная программа проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Финляндии и Министерства Торговли», – сообщает он.

Целевая аудитория супермаркетов «Лэнд», как правило, люди среднего достатка и выше, доля их затрат на продукты питания не превышает 25-30% в структуре расходов. По исследованиям компании, 18% – это предприниматели и бизнесмены, 68% – сотрудники коммерческих организаций и служащие не коммерческих структур, 14% – студенты и домохозяйки. Ключевыми ценностями целевой аудитории – семья и карьера, комфорт и здоровый образ жизни.

«Лэнд» сеть супермаркетов премиального сегмента. Однако, Олеся Железогло, заместитель генерального директора сети супермаркетов «Лэнд», считает, что «фундаментом любого супермаркета, являются люди, проживающие либо работающие в шаговой и средней доступности, т.е. в радиусе 400-1000 м, независимо от их доходов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Лэнд» отчитывается и планирует

Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели и планы развития на 2012 – 2013 гг.

В первом полугодии 2012 года товарооборот сети составил около 1, 5 млрд. руб., прирост к аналогичному периоду 2011 – порядка 20%, EBITDA 5,7-6%.

Средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, SKU – от 12 до 22 тыс. наименований.

В компании была принята стратегия активного органического роста. До конца года сеть планирует открыть еще один магазин на Выборгском шоссе д.15 в ТЦ «Авеню», в начале 2013 – на Васильевском Острове. Всего до конца 2013 года их число планируется увеличить до 13, а к концу 2015 года – до 18. Инвестиции в открытие одного супермаркета «Лэнд» составляют от 1,2 млн.евро в небольшие супермаркеты («Лэнд» в «Толстом сквере») до 1, 8 млн.евро в более крупные («Лэнд» на ул. Хошимина).

«Лэнд» рассматривает возможности выхода в новые регионы и планирует открывать магазины за пределами Санкт-Петербурга. «Если говорить про регионы, то среди приоритетов – развитие сети в Москве, не исключаем возможность открытия в других крупных городах, где у Управляющей компании есть свои филиалы»,– комментирует генеральный директор сети Илья Штром.

Помимо дальнейшего развития в России, руководство супермаркетов «Лэнд» заявило о планах развития сети за рубежом. По словам Ильи Штрома, на данный момент компания рассматривает предложение по открытию магазинов в Финляндии. «С этой страной у нас сейчас сложились особо теплые взаимоотношения: мы принимаем участие в Финском проекте по продвижению натуральной и органической продукции по территории России. Данная программа проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Финляндии и Министерства Торговли», – сообщает он.

Целевая аудитория супермаркетов «Лэнд», как правило, люди среднего достатка и выше, доля их затрат на продукты питания не превышает 25-30% в структуре расходов. По исследованиям компании, 18% – это предприниматели и бизнесмены, 68% – сотрудники коммерческих организаций и служащие не коммерческих структур, 14% – студенты и домохозяйки. Ключевыми ценностями целевой аудитории – семья и карьера, комфорт и здоровый образ жизни.

«Лэнд» сеть супермаркетов премиального сегмента. Однако, Олеся Железогло, заместитель генерального директора сети супермаркетов «Лэнд», считает, что «фундаментом любого супермаркета, являются люди, проживающие либо работающие в шаговой и средней доступности, т.е. в радиусе 400-1000 м, независимо от их доходов».

Retail.ru

санкт-петербург, лэнд, итоги 1п12, планы ритейлера, продуктовый ритейл, открытие супермаркетов, премиум сегментСПб: «Лэнд» отчитывается и планирует
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-lend-otchityvaetsya-i-planiruet/2012-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052