Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
30 августа 2012, 01:48 3233 просмотра

США: «Энергетиков» призвали к ответу

В Нью-Йорке завели дело на производителей «энергетиков»

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric T. Schneiderman) вызвал представителей PepsiCo, Monster Beverage и Living Essentials для дачи показаний относительно их маркетинговых и рекламных методов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Информацию подтверждает Associated Press, которое также ссылается на анонимные источники.

Расследование находится на ранней стадии и впоследствии может распространиться и на другие компании. Власти подозревают, что производители энергетических напитков вводят в заблуждение потребителей, замалчивая или искажая данные о составе своей продукции и ее влиянии на здоровье.

Как правило, компании указывают, что в состав напитков входят таурин, женьшень и витамины группы В, которые и обеспечивают прилив энергии. Следователи подозревают, что производители преувеличивают роль экзотических тонизирующих ингредиентов и преуменьшают влияние обычного кофеина. Часто на банках и бутылках с «энергетиками» содержится только упоминание о содержании этого вещества, без уточнения его количества. Американские законы запрещают использовать в составе напитка различные источники кофеина, не указывая общее его содержание.

Если производителей признают виновными в нарушении законов, им грозят штрафы; также власти вынудят компании внести изменения в свои маркетинговые и рекламные стратегии.

Рынок «энергетиков» в США является одним из самых быстрорастущих среди безалкогольных напитков. По данным Beverage Digest, в прошлом году продажи тонизирующих напитков в Америке выросли на 16 процентов до 8,9 миллиарда долларов; это составило 12 процентов от продаж всей газировки. В США по продажам «энергетиков» лидируют Monster Beverage, Red Bull GmbH и Rockstar Inc.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: «Энергетиков» призвали к ответу

В Нью-Йорке завели дело на производителей «энергетиков»

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric T. Schneiderman) вызвал представителей PepsiCo, Monster Beverage и Living Essentials для дачи показаний относительно их маркетинговых и рекламных методов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Информацию подтверждает Associated Press, которое также ссылается на анонимные источники.

Расследование находится на ранней стадии и впоследствии может распространиться и на другие компании. Власти подозревают, что производители энергетических напитков вводят в заблуждение потребителей, замалчивая или искажая данные о составе своей продукции и ее влиянии на здоровье.

Как правило, компании указывают, что в состав напитков входят таурин, женьшень и витамины группы В, которые и обеспечивают прилив энергии. Следователи подозревают, что производители преувеличивают роль экзотических тонизирующих ингредиентов и преуменьшают влияние обычного кофеина. Часто на банках и бутылках с «энергетиками» содержится только упоминание о содержании этого вещества, без уточнения его количества. Американские законы запрещают использовать в составе напитка различные источники кофеина, не указывая общее его содержание.

Если производителей признают виновными в нарушении законов, им грозят штрафы; также власти вынудят компании внести изменения в свои маркетинговые и рекламные стратегии.

Рынок «энергетиков» в США является одним из самых быстрорастущих среди безалкогольных напитков. По данным Beverage Digest, в прошлом году продажи тонизирующих напитков в Америке выросли на 16 процентов до 8,9 миллиарда долларов; это составило 12 процентов от продаж всей газировки. В США по продажам «энергетиков» лидируют Monster Beverage, Red Bull GmbH и Rockstar Inc.

энергетики, pepsicoСША: «Энергетиков» призвали к ответу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-energetikov-prizvali-k-otvetu/2012-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052