Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 августа 2012, 01:21 4963 просмотра

40% москвичей посещают рестораны fine-dining

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян, хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания (фаст-фуд), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.

Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и 38,9% опрошенных жителей Казани и Москвы посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата. Также любят ходить в рестораны fine-dining жители таких российских городов, как: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург, где показатели частоты посещения ресторанов fine-dining среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.

С другой стороны реже всего посещают рестораны высокого ценового сегмента жители Челябинска. Так, лишь около 11% жителей Челябинска за последние полгода (с ноября 2011 года по апрель 2012 года) хотя бы раз посетили ресторан fine-dining.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
528
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
349
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
616
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
40% москвичей посещают рестораны fine-dining

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян, хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания (фаст-фуд), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.

Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и 38,9% опрошенных жителей Казани и Москвы посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата. Также любят ходить в рестораны fine-dining жители таких российских городов, как: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург, где показатели частоты посещения ресторанов fine-dining среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.

С другой стороны реже всего посещают рестораны высокого ценового сегмента жители Челябинска. Так, лишь около 11% жителей Челябинска за последние полгода (с ноября 2011 года по апрель 2012 года) хотя бы раз посетили ресторан fine-dining.

ресторанный ритейл, предпочтения посетителей, москва40% москвичей посещают рестораны fine-dining
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40-moskvichey-poseshchayut-restorany-fine-dining/2012-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052