Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 августа 2012, 01:47 2956 просмотров

Минералка не пьется

Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%

Производство минеральной и питьевой воды является одной из перспективных отраслей российского производства. Развитию отрасли в последние годы способствовал возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Если объем российского рынка во втором кризисном 2009 году сократился на 4,3%, а в 2010-м отыграл падение и вырос на 16% под влиянием роста спроса, обусловленного засухой и аномальной жарой на территории многих областей России, то в 2011 году темп роста рынка замедлился и составил всего 0,9%.

По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в России почти полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импортной продукции в натуральном выражении в 2011 году превысила 3%. В структуре импортной минеральной и газированной воды на российском рынке преобладала вода из Франции. На нее пришлось более 45% всего импорта в натуральном выражении. Поставки воды в Россию осуществляют также Италия, Армения, Словения и Украина.

Темп прироста объема российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 году по сравнению с предыдущим годом был в 2,8 раза меньтше. Отечественная минеральная и питьевая вода поступает в Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Абхазию, Монголию, Эстонию, Молдову, США и другие страны. Наибольшие объемы минеральной и питьевой воды экспортировались в Украину, Казахстан и Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минералка не пьется

Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%

Производство минеральной и питьевой воды является одной из перспективных отраслей российского производства. Развитию отрасли в последние годы способствовал возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Если объем российского рынка во втором кризисном 2009 году сократился на 4,3%, а в 2010-м отыграл падение и вырос на 16% под влиянием роста спроса, обусловленного засухой и аномальной жарой на территории многих областей России, то в 2011 году темп роста рынка замедлился и составил всего 0,9%.

По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в России почти полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импортной продукции в натуральном выражении в 2011 году превысила 3%. В структуре импортной минеральной и газированной воды на российском рынке преобладала вода из Франции. На нее пришлось более 45% всего импорта в натуральном выражении. Поставки воды в Россию осуществляют также Италия, Армения, Словения и Украина.

Темп прироста объема российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 году по сравнению с предыдущим годом был в 2,8 раза меньтше. Отечественная минеральная и питьевая вода поступает в Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Абхазию, Монголию, Эстонию, Молдову, США и другие страны. Наибольшие объемы минеральной и питьевой воды экспортировались в Украину, Казахстан и Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

минеральная вода, спросМинералка не пьется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mineralka-ne-petsya/2012-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052