Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 августа 2012, 10:00 2678 просмотров

СПб: Фастфуд Quiznos попробует укорениться в России

Сеть быстрого питания Quiznos рассчитывает до 2014 года открыть в России до 20 точек

Американская сеть ресторанов быст­рого питания Quiznos до 2014 года вложит в развитие своей сети в России около 4 млн долл. Первое заведение компания обещает запустить в Петербурге уже до конца текущего года. У сети могут возникнуть проб­лемы с поиском помещений в Петербурге, однако если формат приживется в Северной столице, трудностей с выходом даже на московский рынок быть не должно, считают эксперты.

Первый ресторан американской сети Quiznos в России будет открыт в Петербурге до конца текущего года, рассказал РБК daily председатель QSR Даррин Сток. Помещение для него пока не найдено, компания рассматривает точки площадью порядка 150 кв. м на 30–60 посадочных мест.

QSR Russia Ltd – международная управленческая компания, основанная командой американских бизнесменов, стала мастер-франчайзи для Quiznos Corporation в 2011 году. Сеть Quiznos Sub на данный момент насчитывает более 4,5 тыс. заведений в США и еще в 25 странах мира. В меню представлено около 30 видов горячих сэндвичей, которые готовятся в специальных тостерах, а также супы, салаты и лепешки на гриле.

Вложения в открытие одного ресторана Даррин Сток оценивает в 200 тыс. долл., открытие 20 точек обойдется примерно в 4 млн долл. В каждом заведении будут работать от трех до десяти сотрудников. Ежедневный поток клиентов прогнозируется на уровне 350 человек, средний чек – 300–350 руб. Значительную часть продуктов компания рассчитывает закупать у местных производителей, подчеркивает Даррин Сток. Средний чек в фастфуде – 170–350 руб., он зависит от локации, маркетинговой политики и конкретного предложения, говорит представитель Subway, в ресторанах которого на северо-западе посетители в среднем оставляют по 200 руб.

В других регионах России сеть Quiznos планируется развивать в основном за счет субфранчайзинга, продавать франшизы QSR Russia Ltd начнет с 2013 года, говорит Даррин Сток. Условия будут зависеть от размеров региона, где захочет работать субфранчайзи. «Наша цель – открыть сотни ресторанов «Квизнос» по всей России в течение десяти лет», – говорит г-н Сток.

Высокая лояльность петербуржцев к западным фастфуд-брендам уже доказана целым рядом западных сетей, и, судя по известным планам развития, рынок находится в росте, маржинален и готов к приему новых участников, считает управляющий партнер издательского дома Retailer Даниил Сомов. Решение Quiznos о начале работы именно с северо-запада гендиректор INFOline Иван Федяков объясняет тем, что в Москве труднодостижима «точка безубыточности». «Кроме того, сети, которые приживаются в Петербурге, потом успешно могут работать в любом регионе России, из примеров – «Штолле», «Евразия» и многие другие», – говорит эксперт. Он считает, что с подбором помещений необходимой площади у компании могут возникнуть проблемы: в кризис и сразу после него из-за активной ротации в стрит-ритейле на месте многих магазинов открывались рестораны, но сейчас этот процесс завершился. «Развитие в рамках крупных торговых центров станет логичным выбором, впервые выходя на российский рынок, операторы фастфуда предпочитают арендовать площади на фудкортах, что позволяет прогнозировать поток посетителей», – добавляет директор ASTERA Людмила Рева.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Фастфуд Quiznos попробует укорениться в России

Сеть быстрого питания Quiznos рассчитывает до 2014 года открыть в России до 20 точек

Американская сеть ресторанов быст­рого питания Quiznos до 2014 года вложит в развитие своей сети в России около 4 млн долл. Первое заведение компания обещает запустить в Петербурге уже до конца текущего года. У сети могут возникнуть проб­лемы с поиском помещений в Петербурге, однако если формат приживется в Северной столице, трудностей с выходом даже на московский рынок быть не должно, считают эксперты.

Первый ресторан американской сети Quiznos в России будет открыт в Петербурге до конца текущего года, рассказал РБК daily председатель QSR Даррин Сток. Помещение для него пока не найдено, компания рассматривает точки площадью порядка 150 кв. м на 30–60 посадочных мест.

QSR Russia Ltd – международная управленческая компания, основанная командой американских бизнесменов, стала мастер-франчайзи для Quiznos Corporation в 2011 году. Сеть Quiznos Sub на данный момент насчитывает более 4,5 тыс. заведений в США и еще в 25 странах мира. В меню представлено около 30 видов горячих сэндвичей, которые готовятся в специальных тостерах, а также супы, салаты и лепешки на гриле.

Вложения в открытие одного ресторана Даррин Сток оценивает в 200 тыс. долл., открытие 20 точек обойдется примерно в 4 млн долл. В каждом заведении будут работать от трех до десяти сотрудников. Ежедневный поток клиентов прогнозируется на уровне 350 человек, средний чек – 300–350 руб. Значительную часть продуктов компания рассчитывает закупать у местных производителей, подчеркивает Даррин Сток. Средний чек в фастфуде – 170–350 руб., он зависит от локации, маркетинговой политики и конкретного предложения, говорит представитель Subway, в ресторанах которого на северо-западе посетители в среднем оставляют по 200 руб.

В других регионах России сеть Quiznos планируется развивать в основном за счет субфранчайзинга, продавать франшизы QSR Russia Ltd начнет с 2013 года, говорит Даррин Сток. Условия будут зависеть от размеров региона, где захочет работать субфранчайзи. «Наша цель – открыть сотни ресторанов «Квизнос» по всей России в течение десяти лет», – говорит г-н Сток.

Высокая лояльность петербуржцев к западным фастфуд-брендам уже доказана целым рядом западных сетей, и, судя по известным планам развития, рынок находится в росте, маржинален и готов к приему новых участников, считает управляющий партнер издательского дома Retailer Даниил Сомов. Решение Quiznos о начале работы именно с северо-запада гендиректор INFOline Иван Федяков объясняет тем, что в Москве труднодостижима «точка безубыточности». «Кроме того, сети, которые приживаются в Петербурге, потом успешно могут работать в любом регионе России, из примеров – «Штолле», «Евразия» и многие другие», – говорит эксперт. Он считает, что с подбором помещений необходимой площади у компании могут возникнуть проблемы: в кризис и сразу после него из-за активной ротации в стрит-ритейле на месте многих магазинов открывались рестораны, но сейчас этот процесс завершился. «Развитие в рамках крупных торговых центров станет логичным выбором, впервые выходя на российский рынок, операторы фастфуда предпочитают арендовать площади на фудкортах, что позволяет прогнозировать поток посетителей», – добавляет директор ASTERA Людмила Рева.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

санкт-петербург, общепит, фастфудСПб: Фастфуд Quiznos попробует укорениться в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-fastfud-quiznos-poprobuet-ukorenitsya-v-rossii/2012-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052