Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 августа 2012, 02:13 5228 просмотров

Тренд на здоровое питание набирает обороты

В исследовании РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» были определены основные тренды в потребительском поведении на российском рынке общественного питания. Первым трендом является возрастающая ориентация на здоровое питание. Оказывается, что в среднем, около 59% опрошенных россиян считают, что ведут здоровый образ жизни. Примечательно, что из респондентов, придерживающихся такого мнения, 62% женщин. Мужчин, уверенных в том, что их образ жизни соответствует здоровому, – только 55,7%. Кроме того, большую заботу о своем здоровье проявляют россияне с более высоким уровнем дохода.

Согласно данным выводам неудивительно, что россияне хотят, в первую очередь, видеть в заведениях общественного питания больше полезных для здоровья блюд. Необходимо отметить, что тренд на здоровое питание уже успели подхватить многие ведущие игроки рынка российского общепита. Например, всевозможными овощными салатами разнообразилось меню даже фаст-фуд заведений, не говоря о других концепциях. Тем не менее, учитывая результаты социологического опроса, тренд на здоровое питание отнюдь не теряет своей актуальности, а наоборот, все больше усиливается.

Еще около половины опрошенных считают, что в заведениях общественного питания нужно улучшать качество сервиса. В первую очередь, респондентов не устраивает долгое время ожидания заказов, а уже после – плохое обслуживание, которое заключается в неприветливости, грубости, мошенничестве со счетами, неучетом скидок и даже с плохим знанием русского языка и блюд меню официантами.

Еще 38% опрошенных считают, что порции блюд, подаваемые в заведениях общественного питания, слишком маленькие и требуют увеличения без роста стоимости. Интересно отметить, что обратной точки зрения (те опрошенные, которые считают, что порции в кафе и ресторанах должны быть меньшего размера) придерживаются всего 5,3%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренд на здоровое питание набирает обороты

В исследовании РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» были определены основные тренды в потребительском поведении на российском рынке общественного питания. Первым трендом является возрастающая ориентация на здоровое питание. Оказывается, что в среднем, около 59% опрошенных россиян считают, что ведут здоровый образ жизни. Примечательно, что из респондентов, придерживающихся такого мнения, 62% женщин. Мужчин, уверенных в том, что их образ жизни соответствует здоровому, – только 55,7%. Кроме того, большую заботу о своем здоровье проявляют россияне с более высоким уровнем дохода.

Согласно данным выводам неудивительно, что россияне хотят, в первую очередь, видеть в заведениях общественного питания больше полезных для здоровья блюд. Необходимо отметить, что тренд на здоровое питание уже успели подхватить многие ведущие игроки рынка российского общепита. Например, всевозможными овощными салатами разнообразилось меню даже фаст-фуд заведений, не говоря о других концепциях. Тем не менее, учитывая результаты социологического опроса, тренд на здоровое питание отнюдь не теряет своей актуальности, а наоборот, все больше усиливается.

Еще около половины опрошенных считают, что в заведениях общественного питания нужно улучшать качество сервиса. В первую очередь, респондентов не устраивает долгое время ожидания заказов, а уже после – плохое обслуживание, которое заключается в неприветливости, грубости, мошенничестве со счетами, неучетом скидок и даже с плохим знанием русского языка и блюд меню официантами.

Еще 38% опрошенных считают, что порции блюд, подаваемые в заведениях общественного питания, слишком маленькие и требуют увеличения без роста стоимости. Интересно отметить, что обратной точки зрения (те опрошенные, которые считают, что порции в кафе и ресторанах должны быть меньшего размера) придерживаются всего 5,3%.

экологически чистые продукты, здоровое питание, диета, предпочтения потребителейТренд на здоровое питание набирает обороты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trend-na-zdorovoe-pitanie-nabiraet-oboroty/2012-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052