Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июля 2012, 00:07 2232 просмотра

Philip Morris на взлете вопреки всем

Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России

Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения

Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.

В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.

На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.

По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Philip Morris на взлете вопреки всем

Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России

Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения

Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.

В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.

На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.

По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.

Sostav.ru

philip morris, табачные изделия, бренд, рост продажPhilip Morris на взлете вопреки всем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/philip-morris-na-vzlete-vopreki-vsem/2012-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052